Техничка > Техничка
Замена сальника в сцеплении
Макс:
--- Цитата: andr от 17 Марта 2015, 20:52:16 ---Доброго всем времени суток ув. СТРОМОВОДЫ. я тут впервой принимайте новеньких, на купленном мотоцикле обнаружил теч масла, снял крышку передней звезды + выжимной сцепления, вокруг штока все в масле, когда я его вынул из отверстия просто потекло масло.
я так понимаю проблема именно та, что описал топик стартер? больше это масло никто не держит кроме сальника в который вставляется шток?
прикладываю пару фото
Еще хотелось бы уточнить, мотоцикл DL-1000 2003г. номера деталей в первом сообщении это ведь для 650? а есть номера более дешевых замен для литрового?
--- Конец цитаты ---
А ты уверен, что это масло? Сальник живым выглядит... Может, это тормозуха из рабочего цилиндра? То, что масло течет, когда шток вынимаешь - это нормально, так и должно быть.
andr:
Уверен, оно розовое, кастрюль.
И еще вопрос выжимной с обратной стороны выглядит как на фото, но мне сказали должен быть еще здоровый пыльник, у меня его нет похоже... вопрос он реально должен быть? или есть модели без него?
Макс:
"Выжимной" - это чуть-чуть другая деталь. Эта хрень называется "рабочий цилиндр", и до 2006 года он был без пыльника.
andr:
--- Цитата: Макс от 17 Марта 2015, 21:27:33 ---"Выжимной" - это чуть-чуть другая деталь. Эта хрень называется "рабочий цилиндр", и до 2006 года он был без пыльника.
--- Конец цитаты ---
ну да все верно, рабочий правильное название, т.е пыльник сюда в принципе не встанет? или его можно дозаказать и он без проблем туда встанет для дополнительной защиты от грязи?
а по течи, простая смена сальника должна помочь?
Макс:
Встанет.
Должна помочь. Ну, шток еще посмотри, чтобы слишком сильной выработки не было...
Навигация
Перейти к полной версии