Техничка > Техничка
Разбор сцепления на DL1000
deniboro:
Может оно децл выжато получается?
Thug:
Думается, манжета или раб. цилиндр чуть криво встали, оттого сцепление полувыжатое. Раз получилось так, раз наоборот - недовыжим был (но это с подмоткой изоленты).
allet:
--- Цитата: Thug от 29 Апреля 2020, 03:29:39 ---Думается, манжета или раб. цилиндр чуть криво встали, оттого сцепление полувыжатое. Раз получилось так, раз наоборот - недовыжим был (но это с подмоткой изоленты).
--- Конец цитаты ---
Да я его уж снимал, проверял, все норм. Причем первый раз мотоцикл вообще не хотел ехать, а потом постепенно начал схватывать, но на всю ручку не выходит
Troglodit:
Перекосить цилиндр нефиг делать, у него кроме 2 болтов через втулки и 1 направляющей ничего нет.
Через масляную пробку видно диски сцепления. Посмотри через нее, как себя ведет сцепление, сходятся диски или нет. Если они сходятся, но медленно, то либо перекос цилиндра, либо резинка разбухла по непонятным причинам и пружины сцепления с трудом ее проталкивают на место.
allet:
--- Цитата: Troglodit от 29 Апреля 2020, 12:09:05 ---Перекосить цилиндр нефиг делать, у него кроме 2 болтов через втулки и 1 направляющей ничего нет.
Через масляную пробку видно диски сцепления. Посмотри через нее, как себя ведет сцепление, сходятся диски или нет. Если они сходятся, но медленно, то либо перекос цилиндра, либо резинка разбухла по непонятным причинам и пружины сцепления с трудом ее проталкивают на место.
--- Конец цитаты ---
Если речь идёт про резинку в цилиндре, то она новая.
Есть ли смысл разобрать сцепление, может просто слиплись диски или что-то подобное?
Ещё, я мот по глубости завел без установленного цилиндра, давануло масло немного из него
Навигация
Перейти к полной версии