Автор Тема: Разбор сцепления на DL1000  (Прочитано 107846 раз)

Оффлайн Леша

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 73
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #60 : 19 Ноября 2013, 18:02:10 »
 Парни! Кто знает момент протяжки крышки сцепления и помпы? А то чего то не могу найти!

Оффлайн Sahalin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 361
  • V-Strom DL1000 К-4, КТМ 990 adv, XR 250
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #61 : 19 Ноября 2013, 18:08:08 »
Ну.. это... берешь маленький вороток с удлинителем и насадкой, закручаваешь сначала все до легкого упора по кругу, потом еще разок проходишь круг с чуть большим усилием, а потом, с чувстом меры и пониманием предела текучести металла, деража вороток в руке как можно ближе к удлинителю а не к концу ручки, легким движением правой стороны кисти с усилием подтягиваешь до слабой боли в косточке)))
Как то так))) Я ничего не сорвал и ничего не сопливит)))

Оффлайн Леша

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 73
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #62 : 19 Ноября 2013, 18:17:23 »
 :) Ясно! Просто хотелось бы цифры но можно и так!

Оффлайн Sahalin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 361
  • V-Strom DL1000 К-4, КТМ 990 adv, XR 250
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #63 : 19 Ноября 2013, 18:19:58 »
С цифрами - это не по феншую))) карма сломается))) всё надо делать душой)))
....РФ вам в помощь)))

Оффлайн Андрей

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 370
  • Suzuki - DL 650 k7
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #64 : 19 Ноября 2013, 18:32:08 »
10 Nm
Хочеш иметь мотоцикл, покупай из Баварии; не хочеш иметь мотоцикл, покупай из Италии; а хочеш ездить на мотоцикле, покупай из Японии...

Оффлайн Леша

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 73
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #65 : 19 Ноября 2013, 18:35:15 »
ООО ! То что надо! Спасибо!

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #66 : 11 Августа 2014, 12:28:30 »
Господа, я подниму темку, дабы не флудить. А какие диски опробованы и предпочтительны? Вопрос о замене возник, т.к. в горку со вторым номером стал хреновато тянуть на второй.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн akusuru

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 163
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #67 : 16 Августа 2014, 21:02:10 »
Какие диски? Прошу уточнить ) фрикционы -EBC. 10к адской дубасни по асфальту и грунту нареканий нет , металл , советую оригинал )
"только понимание может отодвинуть страх" (С)

->...->  Xjr1200 / 97 -> Dl1000 / 02 -> f650gs.dakar \ 03

89104304443

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #68 : 16 Августа 2014, 21:16:04 »
Какие диски? Прошу уточнить ) фрикционы -EBC. 10к адской дубасни по асфальту и грунту нареканий нет , металл , советую оригинал )
Фрикционы да, металл под вопросом - собираю инфу по производителям, чтобы знать, что покупать по приговору.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн akusuru

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 163
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #69 : 16 Августа 2014, 22:47:38 »
Если есть финансы меняй все скопом и на оригинал )
"только понимание может отодвинуть страх" (С)

->...->  Xjr1200 / 97 -> Dl1000 / 02 -> f650gs.dakar \ 03

89104304443

Оффлайн Белый грязный

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1044
  • А давай!
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #70 : 18 Ноября 2014, 23:31:26 »
Оживлю тему.
Разобрались с вопросом по подбору фирм? 

Подскажите. МОТ литр,пробег под 55т. Катая на джимхане испытываю трудности. Ибо на первой передаче МОТ очень резкий,на второй приходится работать только сцеплением,и от этого рука забивается за пару кругов. Вот думаю,либо сам криворук либо сцеплению походит конец.
В горки тянят нормуль. В грязи тоже все норм,но тоже рука устаёт быстро.
Цкока интервал по замене дисков и пружин на литрах? И какие бренды лучше брать?
Honda sbf600sa--> DL-1000 k7 Всё ты ‭можешь,если хочешь !

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #71 : 23 Ноября 2014, 00:24:36 »
Оживлю тему.
Разобрались с вопросом по подбору фирм? 

Подскажите. МОТ литр,пробег под 55т. Катая на джимхане испытываю трудности. Ибо на первой передаче МОТ очень резкий,на второй приходится работать только сцеплением,и от этого рука забивается за пару кругов. Вот думаю,либо сам криворук либо сцеплению походит конец.
В горки тянят нормуль. В грязи тоже все норм,но тоже рука устаёт быстро.
Цкока интервал по замене дисков и пружин на литрах? И какие бренды лучше брать?
а до этого все было по другому? просто я всегда испытывал похожие проблемы с рукой :). тут, мне кажется, поможет только бОльшая звезда назад, но тогда теряем макс. скорость и расход.
Скорее всего, все  в норме.
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн Белый грязный

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1044
  • А давай!
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #72 : 23 Ноября 2014, 01:29:57 »
Оживлю тему.
Разобрались с вопросом по подбору фирм? 

Подскажите. МОТ литр,пробег под 55т. Катая на джимхане испытываю трудности. Ибо на первой передаче МОТ очень резкий,на второй приходится работать только сцеплением,и от этого рука забивается за пару кругов. Вот думаю,либо сам криворук либо сцеплению походит конец.
В горки тянят нормуль. В грязи тоже все норм,но тоже рука устаёт быстро.
Цкока интервал по замене дисков и пружин на литрах? И какие бренды лучше брать?
а до этого все было по другому? просто я всегда испытывал похожие проблемы с рукой :). тут, мне кажется, поможет только бОльшая звезда назад, но тогда теряем макс. скорость и расход.
Скорее всего, все  в норме.

До этого не катал на джимхане)) но в побках или в грязи рука быстро устаёт работая сцеплением... Ну это,наверное,с непривычки и особенность гидравлического сцепления. Или руки слабые))

Вопрос про подходящий комплек дисков и пружин не раскрыт. Как в теме про звзвезды и цепь,там все понятно расписано.
Honda sbf600sa--> DL-1000 k7 Всё ты ‭можешь,если хочешь !

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #73 : 23 Ноября 2014, 10:10:07 »
Не раскрыт, потому что далеко не каждый тут меняет комплект больше одного раза :) нет опыта.
Большинство вообще не меняет :)
Лучше всего в этом деле, думаю, оригинал. На луисе продают лукасовские комплекты, тоже, внушающие доверия. Покупал там другу на версус, все ок. Себе не менял.
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Разбор сцепления на DL1000
« Ответ #74 : 23 Ноября 2014, 11:22:57 »
Ну, усилие на ручке с износом сцепления никак не связано, вообще-то. Если сцепление не пробуксовывает - нехер там ничего менять.