"Единственный плюс, говорят когда падаешь они не дают зажать твою ногу между землей и мотоциклом" - ахахха, вот это плюс так плюс ))) небось тока ради этого баварцы его так и сконструировали. Думали: "падают-то рано или поздно все, надо ж как-то облегчить участь водителей, давайте-ка разнесем цилиндры" ))
На самом деле круто, что на приборке твоего 1200 указано прям все до невозможности ))) мне не хватает датчика уровня топлива, тока лампочка загорается, когда уже резерв пошел.
Мне мой гусь 6.5.0. нравится пока на 4 с минусом из 5. Так как юзаю моты в летний период по городу почти ежедневно, то гусь конечно в пробках не то, что спорты. Юркости мне очень не хватает... Руль широкий, приходится медленнее пробираться между машин, да и еще эти лопухи-зеркала...., но зато он не провоцирует на бешеную психическую езду по городу. Целее буду ))
Второе, это то, что на скоростях после 100 он вяловат, хочется побыстрее.
Третье, это скорее не минус, сколько пока недосмотр, который я устраню на днях - с передней подвеской какой-то косяк, залито какое-то дубье, что вилка не отрабатывает удар, а бьет дико по рукам, от чего мот кидает в стороны (((( В общем, вилку завтра посмотрят, переберут, надеюсь, сделают ее мягкой, а то по кочкам ездить ну нереально!
Из плюсов - мне очень нравятся ручки с подогревом - такая мелочь, но такая блин приятная ))))
Мотор тяговитый, как мне показалось, тянет на всем диапазоне.
Рулится еще очень круто, такие мелкие восьмерки, мне кажется, на нем можно сделать!
Надеюсь в скором времени опробовать его по прямому назначению - на бездорожье. А то в городе-то любой дурак сможет ))