Техничка > Техничка
Стуки в рулевой колонке.
Андрей:
Потому, что германии каждая железка поставленная на тр.средство должна иметь сертификат качества, а это изделие, кустарное. Хотя один раз в два года,для ТО можно и открутить, так делают все. ;D
Макс:
--- Цитата: Андрей от 16 Мая 2012, 07:22:29 ---Потому, что германии каждая железка поставленная на тр.средство должна иметь сертификат качества, а это изделие, кустарное. Хотя один раз в два года,для ТО можно и открутить, так делают все. ;D
--- Конец цитаты ---
А там у вас все такие грамотные? У нас, как правило, можно включить дурака и сказать, что это штатный девайс. Иногда даже с прямоточными глушаками такое прокатывает. А если он ткнет пальцем в такой же мот, и скажет, что на нем такого нет, можно сказать, что это другая комплектация.))))
Андрей:
Не, здесь, этот номер не пройдёт. Люди действительно знают своё дело, даже полицаи в теме, как правило эти люди по жизни мотоциклисты. Если полицай на моте, это не значит, что ему машины не хватило, просто он заинтересован мотами.
Ну а я прошёл тех осмотр, и установил эту железяку на мот, сегодня погода шайзе, идёт дождь, если завтра небудет обязательно поеду протестирую, и сразу отпишусь.
Андрей:
:)
Oleggg:
Привет всем Стромоводам!!! У меня была такая проблема, (ну она и осталась изза нехватки денег на масло). Это не рулевая колонка и не тормозные диски, после десятка розборок вилки и самих перьев я нашел причину, заметил что зимой или при холодной погоде стук усиливается, проблема в густом масле, когда вилка сжимается в амартизатор не успевает набегать масло и при отбое она стучит (типа гидроудара получается).....
Навигация
Перейти к полной версии