Техничка > Техничка

Стуки в рулевой колонке.

<< < (9/14) > >>

lelikOff:

--- Цитата: Oleggg от 17 Мая 2012, 11:53:13 ---Привет всем Стромоводам!!! У меня была такая проблема, (ну она и осталась изза нехватки денег на масло). Это не рулевая колонка и не тормозные диски,  после десятка розборок вилки и самих перьев я нашел причину, заметил что зимой или при холодной погоде стук усиливается, проблема в густом масле, когда вилка сжимается в амартизатор не успевает набегать масло и при отбое она стучит (типа гидроудара получается).....

--- Конец цитаты ---
Вот оно чё Михалыч ;D У меня кстате вилка по жескости настроена по средние риски . Лечил чем ,переходом на более жидкое масло?

Денис Тольятти:
У меня вилка вообще расслаблена по максимуму, а зад зажат по полной.

Яныч:
Крутя эти винты на вилке, вы регулируете только геометрию подвесок, а не жесткость.

Макс:

--- Цитата: Яныч от 17 Мая 2012, 16:33:08 ---Крутя эти винты на вилке, вы регулируете только геометрию подвесок, а не жесткость.

--- Конец цитаты ---
Как так? Предварительное поджатие пружин уменьшает величину их статического прогиба, стало быть увеличивает частоту колебаний = усиливает жесткость. Или я опять загнался?))))

Яныч:
Короче я читал какую-то импортную авторитетную статью, где втирали, как правильно регулировать подвеску. (Безотносительно модели мото) Вот там прямо жирным было выделено, что поджатия изменют только геометрию, и ничего больше.  Я так поразмыслил и согласился с этим тезисом.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии