Шланг именно с помпы. Точнее, из-под помпы. Капает всю жизнь. На холодном двигателе. Уровень антифриза в бачке при этом визуально не уменьшается очень долгое время. Почему капает на холодную - ХЗ. Но я не парюсь - если бы оттуда никогда ничего не должно было капать, этого шланга там бы просто не было.
Посмотрел сейчас внимательнее. Есть подозрение, что между помпой и картером есть полость, в которой скапливается антифриз, если просачивается через сальник. И из этой полости выведен этот шланг. Типа, чтобы не допустить смешивания антифриза с маслом.
Короче, повод для паники будет, если из шланга потечет ручьем, или если антифриз будет заметно убывать за короткий срок. У меня за год (с прошлой весны) уровень упал примерно на 50 мл. Это вообще ни о чем.