Техничка > Техничка
Провалы в работе двигателя на DL650
Driver:
В общем, столкнулся с такой непонятной проблемой на DL650: на третьей-четвертой-пятой скоростях при 4500 - 5000 оборотов по тахометру (в городе с моим стилем езды это скорость примерно 60 км/ч и 80 км/ч, по трассе 110 км/ч) если добавляю газ или наоборот сбрасываю, то в движке прослеживается как бы резкий провал мощности (при сбрасывании) или прыжок мощности (при добавлении газа). Т.е. нет той тяговой стабильности, какая присутствовала ранее на любых скоростях и при любых кол-вах оборотов. Приходится постоянно ездить на повышенных оборотах 5,5 - 6 тыс., но при этом мот орет движком, т.к. это не его рабочие обороты...
Мот прошел 18 тыс км, заметил это эдак на 15 тыс км. еще в прошлом году. Думал сначала, что проблемы с топливом, начал экспериментировать заправки и тип топлива - пока ничего не помогло.
П.С. Холостые мот держит без сбоев абсолютно, на скорости при кол-ве оборотов выше 5000 все работает стабильно: плавно добавляет газ и так же спокойно замедляется, если отпускаю газ. На шестой скорости при кол-ве оборотов 5500 - 6500 на круизной скорости мот ведет себя отлично. Проблема проявляется именно в диапазоне оборотов 4500-5000...
Что бы это могло быть при таком малом общем пробеге?
Bulavchatuy:
При 4500 - 5000 ручка газа еле откручена как я заметил и когда ты еще сбрасываешь двигатель уже начинает тормозить, а учитывая что это V образник то тормозит он активно, как и набирает. Сам все немогу привыкнуть к нему чуть газу больше дал на милиметр или на кочке дернет чуть газом, аж рывок происходит вперед. Так же и с обратной стороны двигателем тормозит при малейшем сбросе газа, причем очень активно у меня аж жену в меня впечатывает и это при том что скорости маленькие и обороты не высокие. А вот с высоких оборотов на 6 сбрасывает спокойно катится и катится. Такие рывки чувствуются до 5 передачи. Я так понял это все из-за типа и особенностей двигателя. Нада очень дозировано ко всему подходить как к подаче газа так и к сбросу.
Driver:
Т.е. у тебя наблюдается абсолютно такая же картина на 4500-5000 оборотах, как и у меня? Неужели это так и должно быть? Я просто раньше такого не наблюдал (или не замечал?...), хотя мотоцикл брал нульцевый из салона и только в прошлом году стал обращать внимание на такой казус именно на скоростях до 5-й и в таком диапазоне оборотов...
Владельцы 650-ток, просьба отписаться по данному вопросу - как у вас ведет себя мотоцикл на скростях от 3-й до 5-й и на кол-ве оборотов 4500 - 5000?
Bulavchatuy:
Как говорит мой знакомый "это все мнительность" =) Чем больше ездишь на моте тем больше начинаешь прислушиваться к всяким посторонним звукам, стукам, дринкам и поведению, а раньше обычно просто ездишь и ловишь кайф, а не думаешь и начинает казаться при мальйшем шорохе что-то не так =) и накручиваешь себя. А потом даешь его кому нить кто на другом гоняет, он пробует и говорить "да все зашибись"
Макс:
--- Цитата: Bulavchatuy от 17 Мая 2012, 16:32:21 ---Как говорит мой знакомый "это все мнительность" =) Чем больше ездишь на моте тем больше начинаешь прислушиваться к всяким посторонним звукам, стукам, дринкам и поведению, а раньше обычно просто ездишь и ловишь кайф, а не думаешь и начинает казаться при мальйшем шорохе что-то не так =) и накручиваешь себя. А потом даешь его кому нить кто на другом гоняет, он пробует и говорить "да все зашибись"
--- Конец цитаты ---
А у меня наоборот... чем больше езжу, тем меньше заморачиваюсь...))))))))
Навигация
Перейти к полной версии