Техничка > Техничка
Провалы в работе двигателя на DL650
Driver:
Макс, значит мне просто надо больше ездить!!! :)))))))
И все-таки, хотелось бы услышать мнение на сей счет владельцев именно 650-к - так ли у вас или только у нас с Булавчатым это проявляется на кол-ве оборотов 4500 - 5000? Просто если это норма и у всех так, то тогда можно не заморачиваться и не париться по этому поводу (очень этого хочется!!! :)) А если нет, то устранить и тоже потом не заморачиваться и не париться ;)
bircis:
У меня была такая проблема с дл1000, как будто провали и потом вистрели в воздушном филтре при 3500-4000 рпм. Но до 3500 и после 4000 рпм было всё в порядке, холостие тоже держал нормално.Попробуй может поможет !!!
Эту проблему решил следуюшем способом:
Во первых померил все датчики по мануалу, всё в порядке.Ошибки невискакивали. Кароче разобрал мотоцикл, у всё с электрикой хорошо( всё мерил тестером), грешил на ламбду, но тоже всё в порядке(мерил на осцилографе).Снял сами электро заслонки, тоже ничего неменялос. Осталос сомнение на резину между цилиндром и инжектором. Снял инжектор, снял резину. Поменял резиновие колЬца(между резиной у цилиндром),почистил саму резину и поставил инжектор на силикон и закрутил хомутами(новыми). Поставил обратно электро заслонки.
Хлопки кончилисЬ и всё в порядке. Проблема была в резонових колЬцах(между резиной у цилиндром) или в месте где инжектор входит в резину. Наверно подсасивал воздух. Резина между инжектором и цилиндром с виду была хорошая, но она и наверно грешила.Может вакумние трубки подсасивает воздух !
Если кому это поможет добро пожаловатЬ.
Driver:
Спасибо большое, надо будет все скрупулезно проверить еще раз.
А на каком пробеге у тебя эта вся фигня случилась?
bircis:
26000 km
Bycha:
Бирцис, ты откуда?))))) Еле прочитал твой текст))))
Навигация
Перейти к полной версии