Вот уже как месяц катаюсь на этом звере, но так как до этого был только Стром 650 сравнивать могу только с ним. Из плюсов Тенеры 1200 для меня это конечно кливенс, теперь могу сегать с любого бордюра, это безумная тяга, в спорт режиме особенно, также прекрасная управляемость и меньшее количества вибраций, в дальнобое жопа устает меньше, а так же всякие другие плюсы и прелести. Но хочу поведать о том что не понравилось, опять же в сравнении со Стромом. В городе это просто ужас, ширина мота по рулю почти метр, но что самое неприятное почти столько же и по переднему пластику, особенно если как у меня стоят передние защитные дуги. Постоянно срабатывает вентилятор радиатора ( на Строме гораздо реже ) сработка происходит на 105 градусах и поток теплого воздуха дует прям в левую ногу ( в холодную погоду плюс ). Первая передача очень дерганая, мот мощный и на первой передаче надо прям по миллиметру газ дозировать. Расход около 6 литров если ехать с кресерской 120-130 ( у Строма 650 около 4 литров). И еще прокатился по лесным тропинкам, тяжело, масса конечно сказывается пока мот едет все хорошо, но как встал, тронуться уже получатся с трудом когда под колесами песок или грязь. Короче мот менее универсальный чем Стром, хорошо у меня для езды по городу есть второй мот. Вот такие пока впечатления, буду тестировать дальше.