Автор Тема: Масложор  (Прочитано 13642 раз)

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Масложор
« Ответ #15 : 24 Мая 2012, 20:26:43 »
Резюмируя:
Крутишь-жрет :)
НЕ крутишь - НЕ жрет  ;D ;D ;D

Пы.Сы.
Приходит Масленица)))
Я невинаватый  ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re: Масложор
« Ответ #16 : 24 Мая 2012, 22:01:24 »
Кароче,    ...владелец ТДМ 850, смог отрегулировать карбовую топливку так, что

при крейсерских 90-120км/ч, расход бензы 3,7-4.2 л на 100 км (было в ср. 5.5л,   и масло 0,3-0,4 на 1000км)

у него расход масло на угар составил  "0" . 

  При крейсерских 120-130, и 15000км в общем пробеге за один присест, с расходом бензы 5 л на 100кэмэчэ, расход масло на угар у 1000строма, тоже составил "0"

Так тот ТДМовод сделал себе вывод, что высокофорсированные пятиклапанные гильзованные масложоры ямахи, с высокой степенью сжатия, после нормализованной подачи топлива в камеры сгорания, перестают жрать Oil масло ::)

...не согласен с мнениями, типа не дымить, и ты не парься.

...надо проверить синхронность топливки. Ведь сузучьи мотористы, в плане умение конструирования надёжных движков, не далеко упали от ямаховских
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Xaoc

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • DL-650
Re: Масложор
« Ответ #17 : 25 Мая 2012, 01:40:48 »
спасибо за советы...  Попробую не поднимать выше 6500... 

gerich

  • Гость
Re: Масложор
« Ответ #18 : 31 Мая 2013, 21:09:37 »
От минимума до максимума 500гр.
Если мотоцикл сильно крутить по трассе 140-180км/ч, то жор составит 500гр на 1000км.

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
Re: Масложор
« Ответ #19 : 12 Июня 2014, 14:46:51 »
Подтвердю наблюдения означенные выше.

Собственно, с прошлого года стал отмечать, что уровень масла, который мог не меняться ни на мм за 10-12 тыщ, вдруг за 1-3 тыщи мог упасть на поллитру.
При том, все это - после замены масла, маслофильтра, воздухофильтра, охлаждайки, тормозухи, цепи, звезд, свечей.
Почесал репку.
Подоливал.
Еще почесал.
А потом, понял, что я хендбрейкер и слоупок.
Ведь я стал навешивать все три кофра здоровенных и груженых (+40...52кг в сумме) и всегда пассажир (+60кг) и часто жарю со всем этим хабаром за 140 км/ч.
Вот и подъедает.
И копоть на выпускном патрубке пожирнее стала.
Вывод: Следите за нагрузкой, господа!

« Последнее редактирование: 12 Июня 2014, 14:49:55 от Wasabi »
Wasabi - это хрен такой!


Дмитрий

  • Гость
Re: Масложор
« Ответ #20 : 12 Июня 2014, 19:31:49 »
Скажу из своего опыта, когда в прошлом году ездил в Абхазию и на Лаго-Наки, за 5 000 тыс пробега ушло 500 мл масла (Motul 7100 10w40) мот DL 1000 K8, по трассе ехал не более 140 (бывали моменты и под 160, но очень недолго), старался разгоняться плавно, по трассе с дураками не тягаться, на серпантине тоже без фанатизма, всё без отжигов и разгонов резких, крутил не больше 5000-6000 тыс, при этом был с пассажиром и 3-мя кофрами.

Вот только что меня напрягает, это когда мот например стоял ночью, и утром проверяю масло, а там его очень мало, и держу вертикально, всё равно мало, зная этот прикол, завожу, проедусь, проверяю, уровень нормальный, (бывало раньше при такой ситуации начинал доливать, а потом оказывался сильный перелив...) Вот куда оно на холодную прячется, иногда и нормально видно на холодную, а иногда буд-то где-то скапливается где-то 800 или 1000 мл наверное..... Может кто знает как так?

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Литровод
Re: Масложор
« Ответ #21 : 13 Июня 2014, 08:53:06 »
У меня на централке показывает всегда меньше, чем просто стоя. Поэтому проверяю всегда "на весу". Может в этом дело.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Re: Масложор
« Ответ #22 : 13 Июня 2014, 10:43:50 »
Я когда ездил на Магне, ни разу не доливал масло между ТО, хотя у меня были 2 Магны, и у одной пробег подходил к 200тыс км, из которых 75тыс. мои. На В-Строме по городу расходует 200-400мл на 1000км, но за поездку на Памир(11500км) я долил 5 литров. Каждые 2 заправки по трассе доливал по 300мл примерно. Пробег на Строме 60000км

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
Re: Масложор
« Ответ #23 : 15 Июня 2014, 23:48:57 »
На этих выходных проехали 640 км без боковых кофров с груженым верхним. Экипаж - полным составом.
Скоростной режим 100-140-160 по М7 и Окрестностям Володимира-Суздали.
В трип включен бонус в виде езды на 1й (Изредка 2й) на 4-5 тыс. оборотов по прёбкам. Суммарная протяженность пути по пробкам - 100 км.
Бенз - 92й. Shell и Газпром.
Уровень масла не изменился.

ЗЫ. Нигде еще не встречал таких вежливых водителей, как в 33м регионе.
Включают поворотники почти все.
В 90 % случаев, коли видят, что висишь в левом зеркале на хвосте - прижимаются к обочине - пропускают!

« Последнее редактирование: 15 Июня 2014, 23:51:07 от Wasabi »
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Re: Масложор
« Ответ #24 : 16 Июня 2014, 10:18:20 »
У нас, видимо, разные 33-е регионы) Т.к. я наоборот всегда стараюсь держаться от этих машин подальше - уровень неадеквата зашкаливает.
no fear

Оффлайн Mr. Got`e

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 139
  • V-Strom ровняет дороги...
Re: Масложор
« Ответ #25 : 16 Июня 2014, 10:19:41 »
Бодрого дня. Думалось создать новую тему, но вроде сюда подходит. Прошлый сезон катал на масле motul 5100 10W-40 Все вообще было ГУД. От замены до замены. Правда вливал вместо 2700 как положено 3000. Почитав тут на форуме решил после зимней спячки залить тоже motul, но 7100 10w-40.
Дальше происходило следующее. появился (не сразу) а по нарастающе дребежящий звук похожий толи на клапан то ли на цепь в переднем целлиндре. Разобраться особо не получилось что это, вскрывать пока нет времени и средств. Фильтр так же был заменен на новый. Может встречалось у кого такое? Масло вроде не жрет, стараюсь вообще передвигаться не больше 6000 по тахометру. Вообщем не знаю что делать? Перейти опять на 5100? Или вообще не в масле дело?
Поживу - Увижу, Доживу - Узнаю, Выживу - Учту

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Литровод
Re: Масложор
« Ответ #26 : 16 Июня 2014, 11:15:49 »
На 650 может цепь стучать. Если через 1000 км само не уйдет - слазь в натяжитель, перезаряди его (и заодно проверь, не кончился ли он).
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Mr. Got`e

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 139
  • V-Strom ровняет дороги...
Re: Масложор
« Ответ #27 : 16 Июня 2014, 11:47:10 »
На 650 может цепь стучать. Если через 1000 км само не уйдет - слазь в натяжитель, перезаряди его (и заодно проверь, не кончился ли он).
У меня DL1000. Актуаль но ли? И что значит само уйдет??? Интересно что все это началось после перехода на другое масло! Яя если честно и не знаю как перезаредить натяжитель. ;(
Поживу - Увижу, Доживу - Узнаю, Выживу - Учту

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Литровод
Re: Масложор
« Ответ #28 : 16 Июня 2014, 20:58:28 »
На литре не должно быть такой хрени. Там по-другому цепь протянута.
При выжатом сцеплении звук появляется-пропадает, или ему пофигу?

Натяжитель перезаряжается так: ставишь котел в ВМТ конца такта сжатия, выкручиваешь болт-заглушку, вытаскиваешь пружину и снимаешь натяжитель. Смотришь, в каком положении шток, и далеко ли ему до упора (если уже уперся - цепь кончилась). Взводишь шток, вставляешь натяжитель в движок, впихиваешь пружину и заворачиваешь болт-заглушку на место.

Но опять же, у литра вряд ли цепь внезапно может кончиться. Да и натяжитель такая конструкция, что просто так цепь не отпустит.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2014, 21:04:52 от Troglodit »
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Mr. Got`e

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 139
  • V-Strom ровняет дороги...
Re: Масложор
« Ответ #29 : 17 Июня 2014, 09:12:59 »
Тады сперва попробую еще раз масло поменять. Вдруг мотюль поленый. А как сцепа шумит я то знаю! ;))) Это точно не она. Если не поможет полезу смотреть натяжитель. Спасибо что объяснил как перезаряжать.
Поживу - Увижу, Доживу - Узнаю, Выживу - Учту