Скажу из своего опыта, когда в прошлом году ездил в Абхазию и на Лаго-Наки, за 5 000 тыс пробега ушло 500 мл масла (Motul 7100 10w40) мот DL 1000 K8, по трассе ехал не более 140 (бывали моменты и под 160, но очень недолго), старался разгоняться плавно, по трассе с дураками не тягаться, на серпантине тоже без фанатизма, всё без отжигов и разгонов резких, крутил не больше 5000-6000 тыс, при этом был с пассажиром и 3-мя кофрами.
Вот только что меня напрягает, это когда мот например стоял ночью, и утром проверяю масло, а там его очень мало, и держу вертикально, всё равно мало, зная этот прикол, завожу, проедусь, проверяю, уровень нормальный, (бывало раньше при такой ситуации начинал доливать, а потом оказывался сильный перелив...) Вот куда оно на холодную прячется, иногда и нормально видно на холодную, а иногда буд-то где-то скапливается где-то 800 или 1000 мл наверное..... Может кто знает как так?