Техничка > Техничка

Спасите двигатель!!!

(1/3) > >>

Oleggg:
Такая вот беда. Мот 2006го года. Вчера полез ззырнуть на натяжитель переднего цилиндра с нутри, снял крышку клапанов  и както бес в голову стукнул крутнуть  без натяжителя движок - посмотреть хотел ка оно там все работает и натягивает, крутил помаленьку ключем за коленвал, а тут эта цепь както соскочила и вопщем прокрутилась по зубьям розпридвалов - тем самым сбились настройки фаз газорасприделения. Ну пошел за комп смотреть мануал чтобы выставить по меткам все обратно. -  11111Первый вопрос мануал вроде 2004го года есть ли розличия именно в метках на розпридвале и другие особености настройки??? 22222Вот картинка по которой я настраивал, есть у кого нибуть така тока с мануала 2006го года? ну или сделайте с своиго мануала такую чтобы сравнить!
Это я бы не заморачивался но метки что обведеные краным не совпадают!!! иетка 2 находица выше. как вроде там должно быть не 16 звеньев а 15, или еще как нибуть по другом.
  Ну я поставил по етой картинке между метками 16 звеньев не и на коленвале нашел метку F. Вопщем выставил, хотя и выделеные метки не смотрят друг на друга как показано на картинке, собрал. Завел и не работает теперь Второй цылиндр - нашел причину, -  выдергнул шлангочку что идет от первого впускного колектора через черный боченок к датчику который прикручен к корпусу воздухофильтра!!!! работает на два токо на холостых такой звук как будто одноцылиндровый двигатель!!!
Я думаю если к датчику идет эта вакуумная шлангочка от первого цылиндра  мож елапана впуска открываются раньше и вакуум идет невовремя и сбивает с толку мозги и они вырубают второй цилиндр.
ПОДСКАЖЫТЕ ПОЖАЙЛУСТА А ТО Я НЕЗНАЮ ЧТО ДУМАТЬ СКОРО ЧЕРЕПОК ЛОПНЕТ :-\

Oleggg:
Что никто таким не занимался?? Ну тогда пойду пробывать опытным путем устранять неполадки!!!! :o :( :( :(

Bycha:
Я думаю к Янычу надо обратиться или Николаю.

Oleggg:
прокрутил розпридвал чтобы совпадали метки(выделеные красным) ето получилось 15 звеньев, один хрен не работает второй цилиндр при подключеном вакуумном датчике(датчик идет от первого цилиндра), а когда отключил работает два, и пердеж как будто работает один цылиндр!!! (может какой-то выпускные клапана рано открываюца - отсюда и пердеж)?? Может ли сбица регулировка второго цылиндра при настройке первого???

КАК ТОЧНО ВЫСТАВИТЬ ЕТИ МЕТКИ НА РОЗПРИДВАЛАХ???????????

Predator:
Уважаемый, а при написании текстов проблем можно как то более придерживаться правил русского языка? Читать вообще невозможно же...  ::)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии