Техничка > Техничка
Спасите двигатель!!!
Яныч:
Привет!
А я на 650 движжок то не делал. Тока на лирах. Но на литрах впервые полез, и мануала мне за глаза хватило, во всем разобрался, все поставил, все завелось. Потом)))))
Не заводится-сбил фазы. Надо очень внимательно степ бай степ проверять/ставить метки. Сначала на заднем цилиндре проверить, вряд-ли там метки ушли, когда разберешься с задним, ставить передний. Все должно совпасть. МАКСИМУМ пол-зуба нестыковка. Иначе или мануал не подходит, или что-то не так.))) После провернуть мотор ключом за колено, убедится что клапана в поршни не упираются. Потом пробовать заводить. Чудес не бывает, что-то делаешь не так.
Oil (710):
кроме распредвалов есть еще метка на коленвале. Все 3 должны между собой совпадать.
Кде нижняя метка я не знаю.
Oleggg:
УРАААААААААААА! Заработало!
Оказывается что можно провернуть розпридвал так, что все метки будут совпадать и работоть все бедет токо впуск будет не тогда когда его ожидает компьютор, и он отключает второй цилиндр изза безполезного датчика к которому идет вакуум от первого цилиндра - зачем такое западло делать!
Так-как розпридвал делает один оборот а коленвал два, я снова поставил коленвал на метку "F" а розпридвалы прокрутил на один оборот, все собрал и заработало, и пропал звук одноцилиндрового мотора ;D ;D ;D.
Потом решил глянуть на метки второго цилиндра, - скоко не крутил а оно ничего не совпадает - как его собрали, как оно работает???. ну не стал лезть туда пусть работает!!!! Все вполне логично получилось, никаких чудес.
Всем спасибо! 8)
(Если бы еще в Херсоне, а то от Хренсона 200км. Вот и приходится в селе ремонтировать, инструментом от ИЖ-ей :-\)
Навигация
Перейти к полной версии