Техничка > Техничка

Выбор резины

<< < (221/295) > >>

CHEFPovar:

--- Цитата: kosha от 28 Октября 2016, 19:33:41 ---Наки Вайлд -  гусеводы ей массово тарились
вот оттуда отзыв

Всем привет. Покатал немного эту резину. Всего проехал 1150 км. В основном, конечно, по асфальту (если это асфальтом назвать можно, Саня Ён знает))), ну и в говны акунал. Давление не менял, держал 2,4 и 2,8. Быстрее 160 не ездил. Ездил в 85% случаев один. Свой вес 100 кг.
Итак.
1. Гудит ацки, начиная примерно с 60 км. В районе 120, на мой взгляд, самый пик.
2. Держак на асфальте, по сравнению с дорожной резиной, посредственгный. АБС срабатывает раньше. На заднем колесе, именно по асфальту, ездить зачастую отказывается, реагируя на открытие ручки газа пробуксовкой и вилянием хвостом. Также при сбросе передач вниз перед поворотом, намного амплитуднее переставляет зад.
3. Сильно в поворотах не заваливал. В рамках разумного. Ощущение, что плывёт в повороте.
4. Может совпадение, но на этой резине я дважды замял диск. Причём перед и зад. Низковат профиль всё-таки.
5. В грязь прёт, как по рельсам, даже несмотря на колею.
6. Сухой грунт режет как фреза.


Спасибо.

Делаю вывод.
1. Резина будет заставлять ехать не более 140----это плюс
2. Аккуратней работать хазом и тормозом----это как плюс так и минус
3. В поворотах плавает Смотря какая скорость (профиль низкий) может это индивидуальная особенность----поставлю минус.
4. гнет диск (для камней в горах критично) -----минус
5 грязь и грунт держит ---- это плюс.


Вывод если гребанный кризис не уляжется куплю Анку 2. Если станет легче куплю два комплекта резины. Для дороги и без дороги.

--- Конец цитаты ---

kosha:
про гнет диск мне кажется это GS-specific для их спицованых колес

а про два комплекта это да. Ток вот как быть неясно
одно дело если в ибеня мот ТК отправить, тогда можно сразу на зубастых . А если туда еще пилить 2-3К своим ходом ? Так она сцк и кончится за дорогу туда-обратно.
а на себе два балона тащить это адиловом попахивает(

CHEFPovar:
kosha  и что теперь делать? Анка 2??? и не дай бог в грязь попасть.... По грунту и асфальту оно конечно хорошо, но только капнул дождь и все приплыли))))

Друг на 650 стреме на Памир в этом году с женой сьездил его слова про

у меня 07 митас

выдающегося ничего. Настораживают очень мягкие борта, особенно после хайды.

Из-за мягких бортов не прощает потерю давления, перед в поворотах становится непредсказуем.

В дождь сопливая, но на холоде пости не дубеет как мне показалось. Ресурс хз, прошла 10 т.км. с полной загрузкой - осталось примерно 40%.

Гребет по сухому грунту средне. По грязи особо не ездил.

kosha:
ну как...

TKC80 :-) дороха только

Proho:
     Что скажете об этой резине  Сколько ходит  Как ведет себя на поворотах  на рельсах на разметке и в дождь  Shinko E705 150/70-17 69H  Спереди аналогичная

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии