Техничка > Техничка

Выбор резины

<< < (222/295) > >>

LIMUR:
Конкретно на этой не катал, но как правило шинко лажу делает полную, много разных покрышек этой фирмы  друзья перекатали, держака им всем не хватает :(

nomad7:

--- Цитата: Proho от 12 Ноября 2016, 10:55:03 ---     Что скажете об этой резине  Сколько ходит  Как ведет себя на поворотах  на рельсах на разметке и в дождь  Shinko E705 150/70-17 69H  Спереди аналогичная

--- Конец цитаты ---
говно

Proho:
    Товарищ проехал на ней практически весь Урал (около 7 000км) Местами через заснеженные перевалы  Хвалил  Был удивлен  соотношению цены и качества  Ксати прошла она у него более 20  000  И я бы не назвал его оч педантичным ездюком   Дело в том что я недавно купил Стрем с этой резиной покатал до конца сезона ( около 3 000 км ) Вроде ниче  (от слова нормально)  Понимаю опытных японцеводов  Они очевидно  на Китайцах ни когда не рулили ( на их резине )  Понимаю что резина за 3 800 не конкурент  резине за 10 500  Понимаю что Мишлен и Шинко не друзья-товарищи  Но хотелось бы конкретики  В чем конкретно говно

Proho:
  Благодарю опытных челов за ответ Все разложили по полочкам Обьяснили как и что  Дали новичку полезную инфу по резине  Благодарствуйте

nomad7:
у китайской резины плохое сцепление с асфальтом, на мокром асфальте может начать вести себя как на льду.
как следствие без абс мот мометально непредсказуемо уходит в скольжение.
срыв колеса в повороте.
то есть резина как бы есть, но функции свои выполняет только внешним видом.

возможно, но это мои домыслы, шинко на корде еще экономит, поэтому при продольных нагрузках колесо "ходит", это и создает эффект , что мот под тобой плавает

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии