Техничка > Техничка
Выбор резины
LIMUR:
Конкретно на этой не катал, но как правило шинко лажу делает полную, много разных покрышек этой фирмы друзья перекатали, держака им всем не хватает :(
nomad7:
--- Цитата: Proho от 12 Ноября 2016, 10:55:03 --- Что скажете об этой резине Сколько ходит Как ведет себя на поворотах на рельсах на разметке и в дождь Shinko E705 150/70-17 69H Спереди аналогичная
--- Конец цитаты ---
говно
Proho:
Товарищ проехал на ней практически весь Урал (около 7 000км) Местами через заснеженные перевалы Хвалил Был удивлен соотношению цены и качества Ксати прошла она у него более 20 000 И я бы не назвал его оч педантичным ездюком Дело в том что я недавно купил Стрем с этой резиной покатал до конца сезона ( около 3 000 км ) Вроде ниче (от слова нормально) Понимаю опытных японцеводов Они очевидно на Китайцах ни когда не рулили ( на их резине ) Понимаю что резина за 3 800 не конкурент резине за 10 500 Понимаю что Мишлен и Шинко не друзья-товарищи Но хотелось бы конкретики В чем конкретно говно
Proho:
Благодарю опытных челов за ответ Все разложили по полочкам Обьяснили как и что Дали новичку полезную инфу по резине Благодарствуйте
nomad7:
у китайской резины плохое сцепление с асфальтом, на мокром асфальте может начать вести себя как на льду.
как следствие без абс мот мометально непредсказуемо уходит в скольжение.
срыв колеса в повороте.
то есть резина как бы есть, но функции свои выполняет только внешним видом.
возможно, но это мои домыслы, шинко на корде еще экономит, поэтому при продольных нагрузках колесо "ходит", это и создает эффект , что мот под тобой плавает
Навигация
Перейти к полной версии