Техничка > Техничка

Выбор резины

<< < (245/295) > >>

dotson:
А мне нравится шинка 705. Стоит на заднем колесе.
На перед взял Bridgestone Battlax Adventure A40. Подвернулась б\у за тыщу, почти новая, выпуск 2018 год.


sheff_serg:
У меня спереди стояла 705 Шинко. Проехал на ней тыщ 15. Потом да, стала стачиваться буграми, начала гудеть. В целом, резина рабочая. Правда, был один конфуз на М4 в прошлом году.
В ливень на битумном шве я словил расколбас и лёг. Не знаю, была виновата резина, совокупность других факторов, или мне просто не повезло.

VadLi:
Кто пробовал резину METZELER KAROO STREET? Как по шумности? Как по грунтовке?

Саша "Дальнобойщик":
 Для тех, кто как и я, больше путешествует по асфальту, со съездом на какие-то более или менее укатанные дорожки, для тех кто не боится наклонять свой мот в поворотах до подножек и для кого подножки почти расходный материал, кто часто катает со вторым номером и для кого важна долгая ходимость покрышки и при этом цепкость на дороге, могу со всей ответственностью рекомендовать на их V-strom (или другие мотоциклы из класса "турдур")  итальянскую модель резины : Pirelli Scorpion Trail 2.
    Почему её и из чего я исходил и исхожу ?
   Начну со своего мотоцикла и его массы. После того, как в 15 году, продал V-strom DL-650 13г.выпуска, я купил себе Honda Crosstourer 1200Х, который как оказалось, самый тяжёлый "турдура"  из всех, что сейчас массово производятся. Его сухой вес 275 кг.Большой и жирный  Гусь, Большой КТМ 1290Т, Ducati Multistrada Enduro, все они на несколько десятков килограммов легче.
  Что ставил на Suzuki раньше. От дилера стоял родной Bridgestone. Фигня фигнёй. Потом поставил  Michelin Pilot Road 4. На Crosstourer ставил Michelin Pilot Road 4, Metzeler Tourance Next и наконец Pirelli Scorpion Trail 2.
   Стиль вождения. Езжу в любую погоду. На сухом асфальте езжу быстро, в повороты вкладываю до подножек, поэтому, переодически их меняю, так как основания стачиваются.
   По совокупности таких качеств, как: держак на мокрой дороге, езда в дождь и по сухому асфальту, держак и отсутствие срывов в сильном наклоне покрышки с траектории (как со мной одним, так и со вторым номером за спиной) и  долгой ходимостью, в моём личном рейтинге, с моим стилем езды однозначно обошла всех Pirelli Scorpion Trail 2.
  Я ещё раз повторюсь. Я не катаюсь по бездорожью. Максимум, это гравийные и земляные укатанные дороги, типа как горные дорожки на Кавказе или в Грузии. Да, на этих дорожках  нет асфальта и иногда они мокрые, но они укатанные. Для эндуро поездок нужна другая резина и другой мотоцикл.  Если вы катаетесь, как и я, то Pirelli Scorpion Trail  2  оставит у вас самые лучшие воспоминания о своих качествах и своей долгой ходимости.  На моём мотоцикле они в этом сезоне проехали 19.682 км и в след. сезон, мотоцикл будет выезжать на них. В этом году, я сезон уже закрыл.

Refrigerant:

--- Цитата: Саша "Дальнобойщик" от 02 Сентября 2018, 19:57:12 --- Для тех, кто как и я, больше путешествует по асфальту, со съездом на какие-то более или менее укатанные дорожки, для тех кто не боится наклонять свой мот в поворотах до подножек и для кого подножки почти расходный материал, кто часто катает со вторым номером и для кого важна долгая ходимость покрышки и при этом цепкость на дороге, могу со всей ответственностью рекомендовать на их V-strom (или другие мотоциклы из класса "турдур")  итальянскую модель резины : Pirelli Scorpion Trail 2.
    Почему её и из чего я исходил и исхожу ?
   Начну со своего мотоцикла и его массы. После того, как в 15 году, продал V-strom DL-650 13г.выпуска, я купил себе Honda Crosstourer 1200Х, который как оказалось, самый тяжёлый "турдура"  из всех, что сейчас массово производятся. Его сухой вес 275 кг.Большой и жирный  Гусь, Большой КТМ 1290Т, Ducati Multistrada Enduro, все они на несколько десятков килограммов легче.
  Что ставил на Suzuki раньше. От дилера стоял родной Bridgestone. Фигня фигнёй. Потом поставил  Michelin Pilot Road 4. На Crosstourer ставил Michelin Pilot Road 4, Metzeler Tourance Next и наконец Pirelli Scorpion Trail 2.
   Стиль вождения. Езжу в любую погоду. На сухом асфальте езжу быстро, в повороты вкладываю до подножек, поэтому, переодически их меняю, так как основания стачиваются.
   По совокупности таких качеств, как: держак на мокрой дороге, езда в дождь и по сухому асфальту, держак и отсутствие срывов в сильном наклоне покрышки с траектории (как со мной одним, так и со вторым номером за спиной) и  долгой ходимостью, в моём личном рейтинге, с моим стилем езды однозначно обошла всех Pirelli Scorpion Trail 2.
  Я ещё раз повторюсь. Я не катаюсь по бездорожью. Максимум, это гравийные и земляные укатанные дороги, типа как горные дорожки на Кавказе или в Грузии. Да, на этих дорожках  нет асфальта и иногда они мокрые, но они укатанные. Для эндуро поездок нужна другая резина и другой мотоцикл.  Если вы катаетесь, как и я, то Pirelli Scorpion Trail  2  оставит у вас самые лучшие воспоминания о своих качествах и своей долгой ходимости.  На моём мотоцикле они в этом сезоне проехали 19.682 км и в след. сезон, мотоцикл будет выезжать на них. В этом году, я сезон уже закрыл.

--- Конец цитаты ---

Спасибо огромное за отзыв . Я весь уже изошелся по поводу резины . Сам сменил уже в начале весны свою SV650 на V-Strom 650 . На SV покупал новую Pirelli Angel GT - резина просто сказка , держак отличный , наклонять не страшно ( не до подножек конечно ) , в дождь попадал пару раз , ехал аккуратно , жопу не ведет и т.д . Вот сейчас стоит вопрос , что же мне купить к след сезону ?
Почитав твой ответ , убеждаюсь , что твой выбор может стать и моим  :)  Сам катаю по большей части по асфальту , в говна не лазию  , но планирую махнуть в Грузию , а может еще куда где похожее покрытие дорог . Видел много ребят кто туда катается , дороги там очень коварные , щебень или что-то типо того .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии