Техничка > Техничка
Выбор резины
Slavic88:
--- Цитата: Палмер от 10 Мая 2018, 13:31:25 ---Anakee2 в глубоком вираже крутит хвостом - это нормально? На Conti traile attack такого небыло.
--- Конец цитаты ---
+1
Тоже болтает в глубоком вираже, страшно ппц. Наклоняешь наклоняешься а потом как подскальзывается.
Давление по мануалу. Пробег 10 тысяч . Резина 17 года. Брал с нуля.
finland:
так "волосики" несточеные себя ведут.
нулевая анака на ровном месте "плывет". один проворт колеса.
Thug:
Хреново видать езжу. К 17 тыкам заметил, что стали сильнее чувствоваться линии разметки, в остальном держак окей.
Freud:
--- Цитата: Slavic88 от 17 Сентября 2018, 22:44:50 ---
--- Цитата: Палмер от 10 Мая 2018, 13:31:25 ---Anakee2 в глубоком вираже крутит хвостом - это нормально? На Conti traile attack такого небыло.
--- Конец цитаты ---
+1
Тоже болтает в глубоком вираже, страшно ппц. Наклоняешь наклоняешься а потом как подскальзывается.
Давление по мануалу. Пробег 10 тысяч . Резина 17 года. Брал с нуля.
--- Конец цитаты ---
Подтверждаю. Второй комплект езжу, и оба ведут себя так.
Buran:
--- Цитата: Саша "Дальнобойщик" от 02 Сентября 2018, 19:57:12 --- Для тех, кто как и я, больше путешествует по асфальту, со съездом на какие-то более или менее укатанные дорожки, для тех кто не боится наклонять свой мот в поворотах до подножек и для кого подножки почти расходный материал, кто часто катает со вторым номером и для кого важна долгая ходимость покрышки и при этом цепкость на дороге, могу со всей ответственностью рекомендовать на их V-strom (или другие мотоциклы из класса "турдур") итальянскую модель резины : Pirelli Scorpion Trail 2.
Почему её и из чего я исходил и исхожу ?
Начну со своего мотоцикла и его массы. После того, как в 15 году, продал V-strom DL-650 13г.выпуска, я купил себе Honda Crosstourer 1200Х, который как оказалось, самый тяжёлый "турдура" из всех, что сейчас массово производятся. Его сухой вес 275 кг.Большой и жирный Гусь, Большой КТМ 1290Т, Ducati Multistrada Enduro, все они на несколько десятков килограммов легче.
Что ставил на Suzuki раньше. От дилера стоял родной Bridgestone. Фигня фигнёй. Потом поставил Michelin Pilot Road 4. На Crosstourer ставил Michelin Pilot Road 4, Metzeler Tourance Next и наконец Pirelli Scorpion Trail 2.
Стиль вождения. Езжу в любую погоду. На сухом асфальте езжу быстро, в повороты вкладываю до подножек, поэтому, переодически их меняю, так как основания стачиваются.
По совокупности таких качеств, как: держак на мокрой дороге, езда в дождь и по сухому асфальту, держак и отсутствие срывов в сильном наклоне покрышки с траектории (как со мной одним, так и со вторым номером за спиной) и долгой ходимостью, в моём личном рейтинге, с моим стилем езды однозначно обошла всех Pirelli Scorpion Trail 2.
Я ещё раз повторюсь. Я не катаюсь по бездорожью. Максимум, это гравийные и земляные укатанные дороги, типа как горные дорожки на Кавказе или в Грузии. Да, на этих дорожках нет асфальта и иногда они мокрые, но они укатанные. Для эндуро поездок нужна другая резина и другой мотоцикл. Если вы катаетесь, как и я, то Pirelli Scorpion Trail 2 оставит у вас самые лучшие воспоминания о своих качествах и своей долгой ходимости. На моём мотоцикле они в этом сезоне проехали 19.682 км и в след. сезон, мотоцикл будет выезжать на них. В этом году, я сезон уже закрыл.
--- Конец цитаты ---
Скорпион Трейл 2 на большие КТМ ставят, езжу на ней, дороги + легкий бездор, езжу в любую погоду, до подножек не закладываю, но вроде поворачиваю :) Нареканий нет, 14 тысяч прошла, ну, еще тысячи 4 пройдет, похоже. В городе вобблинга нет, трекшн не вызывает, снесло на разметке один раз серьезно только. Новая разметка чувствуется, но новая разметка в городе это пипец какой-то. Проселочные дороги, лесные и заброшенные тропинки, легкая грязь, песок - полет нормальный. В большие пампасы буду брать tkc 80.
Навигация
Перейти к полной версии