Техничка > Техничка
Выбор резины
Thug:
Анаки 3 неплоха для асфальта и хорошей грунтовки. Моя через 2 сезона стала сколькзоватой по ощущениям, но с тех пор меняли состав.
Метц Туранс достался с мотиком - ходимость хорошая, на асфальте норм держала, поменял через 5к (за которые она нифига не стерлась, хотя была на ~50% износа), вне дорог попробовать не успел. Но жопа на ней блокировалась "на раз", на анаки 3 "на раз-два", на анаки 2 "на полтора".
Анаки 2 - прошла около 16к, остаток неплохой, полка еще не появилась выраженная. На грунтовках ок, на камешках - с осторожностью, в песке подзакапывается (Аметистовый берег). На скользком терпимо, на гудронных полосах отложил вагон кирпичей.
Следующей думаю попробовать митас терра-форс. Свежая Анака2 в том году была у Тёмы, сейчас не знаю как.
psoo:
Я думал у меня только так на Anakee Adventure
У меня уже при наборе больше 140 начинается вибрация (((
Проехал 100-150 км при скорости 150+ руки онемели от вибрации (
При более низких скоростях и в дождь таких проблем как пишут не заметил.
GALANT:
Я не про вибрацию, а вобблинг, это когда руль влево-вправо начинает ходить с увеличивающейся амплитудой (расколбас проще говоря).
А вибрации - это от двигателя по большей части. Эффекта шашечек замечено не было, т.к. они не ярко выражены.
Саша "Дальнобойщик":
--- Цитата: Mitya от 05 Августа 2019, 17:56:04 ---Я вот смотрю еще в сторону metzeler tourance next или просто metzeler tourancу )) по отзывам тоже прям хорошая
--- Конец цитаты ---
Metzeler Tourance Next резина и правда неплохая. Я откатал на ней сезон 16 года на своём Honda Crosstourer. Если катаешься только по асфальту и укатанным дорогам не разочаруешься. Позволяет не боясь класть мот до подножек и красиво рассыпать фейерверк из искр от подножек. Срывов колёс при этом не будет. Правда беда в том, что из-за хорошего держака в поворотах, подножки становятся расходным материалом. В дождь она тоже не пассует, конечно на разумных скоростях.
Вторая хорошая резина, которая будет получше, чем Metzeler Tourance Next, это Pirelli Scorpion Trail 2. Я её поставил после Metzeler, начитавшись и насмотревшись тестов из-за бугра. С ней держак такой же хороший и по сухому и на мокром, но есть и преимущество перед Metzeler, она ходит подольше. Это я говорю из своего личного опыта, потому, как после первого откатанного комплекта Pirelli Scorpion Trail 2, я снова установил данную марку и модель резины. Но есть и минусы, которые для данных шоссейных покрышек являются нормой. На песке, на траве (тем более мокрой ) и на глине, данные модели покрышек не имеют никакого практически держака. Это надо помнить и не ожидать от них чего-то положительного в данных условиях.
Саша "Дальнобойщик":
--- Цитата: GALANT от 05 Августа 2019, 09:44:35 ---Ребята, продолжу писать про Anakee Adventure... это печаль, а не резина. Она не стоит своих денег, больше никогда не куплю! Напомню, до этого катал на Anakee 2. Так вот в сравнении с ней, anakee adventure также бесполезна в грязи(даже на твердой проселочной дороге после дождя), вот прям ни на каплю не лучше, а на асфальте на порядок хуже. Удалось испытать её по сухому, мокрому, и очень мокрому асфальту с лужами на трассе:
- сухой: субъективно держак хуже процентов на 15%. В поворотах до подножек закладывать очково. После 160 (далее все цифры по спидометру, который врёт на 10-20 км/ч) начинается воблинг.
- мокрый: объективно опасная резина, на ровной постоянной тяге при 140 км/ч на 6-ой передаче при наезде на разметку(даже на простую плотную краску, а не пластик) заднее колесо уходит в букс. Блин да там тяги то уже особой нет, а оно буксует! Анаки 2 такого себе не позволяла. В городе в поворотах на пешеходных теперь вообще как пенсионер езжу.
- очень мокрый с лужами: объективно ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ резина. Если на скорости 120 на ней заехать в лужу глубиной 1см, то тут же начинается аквапланирование. Пару раз отложил кирпичей, когда наезжал в безобидную лужицу на асфальте, образовавшуюся в небольшом углублении. А в ливень, когда в колее скапливается непрерывная лужа - это верное падение при перестроении (а его в наших реалиях приходится делать и не получается постоянно ехать по возвышенной части покрытия). На анаки 2 в сильнейший ливень можно было ехать 140 и снижать до 120 на лужах.
Такие дела... наверное она называется adventure, потому что на ней страшно ехать, и ты невольно сбавляешь темп движения и едешь долго, но далеко.
--- Конец цитаты ---
Спасибо за отзыв. Мне он очень помог, так как хотел взять её попробовать на сезон 20 года. Теперь уже откажусь от приобретения.
Навигация
Перейти к полной версии