KAROO 3 кратко: жрутся интенсивно, едут хорошо.
KAROO 3 подробнее: Был перевес, перегрев, 70% асфальта, дорога от Петербурга до Кеми и обратно, с заездами на достопримечательности типа Воттоваары, Белых мостов и т.д, около 1500 км наверное. Была второй пилот + 3 кофра + 5 литров бензина, новая свежая KAROO 3. Задняя износилась порядочно, на 1/3 - 1/2 протектора (да, да за 1500 км). Но как они едут...
По городу: да они немного валкие, с непревычки, на маленьких скоростях в поворотах, но по ямам, рельсам траваев, неровностям и бордюрам проезжают мягче, значительно мягче. Немного вибрируют на скоростях около 20-30 км/ч и конечно жужжат в этом интервале довольно сильно. Тормозят по городу достаточно хорошо.
За городом: езжу в наушниках, жужжания не слышу, вибрации не ощущал. В жаркую погоду (+30* С) значительно греются, приходилось ограничивать скорость до 80-90 км/ч, останавливаться чтобы остыли, думаю дело в перегрузе в большей степени. На продольных ремонтных вырезах резина значительно рыскает, видимо из за ширового пятна контакта. По мокрому асфальту управляется предсказуемо, не аквапланирует, на разметке следует быть осторожным, скользит сильно.
По бездорожью: я ни на чем не ездил так комфортно (Pilot Trail 4/Battle Wing/KAROO3/Shinko дорожная), как на KAROO 3, это как Pilot Trail 4 на асфальте, мотоцикл очень предсказуем, порой забываешь, что под тобой гравийка. Лесовозные дороги Кареллии, привет! Песочек, конечно, дает о себе знать почаще гравийки, а мокрый гравий при избытке тяги срывает хвост, но в любом случае на KAROO 3 на дорогах с неасфальтовым покрытием чувствуешь себя очень уверенно. Преодолевал броды до полуметра глубиной с каменистым и глинистым дном на них же, каменистое дно преодолевает без проблем, на глинистом дне скользит но гребет, куда было нужно я проехал хоть и было волнительно.
Мой вывод: если есть желание ЕЗДИТЬ по ДОРОГАМ БЕЗ АСФАЛЬТА, а не плестись и выживать, то KAROO 3 хороший выбор.
Плюсы:
Предсказуемость на большинстве покрытий (асфальт, грунтовки, гравийки, мокрый песок, неглубокий песок, сухие листья/ветки, неглубокая, до обода, грязь)
Универсальность (причем для моей манеры езды она "везде хороша", а не "везде кое-как")
Возможно(!) прочность (налетал на приличной скорости по лужам ночью на ужасные колдобины, не пробил, но звуки были ужасные, считал чудом)
Мягкость по неровностям (второй пилот оценила большим плюсом)
Минусы:
Пробег 8000 км в н.у. (за такую цену конечно ждешь большего пробега + в дальней поездке их либо везти "на себе", потому что все пупырки сточатся пока доедешь до "внедорожья", либо покупать на месте перед грунтовками, что не всегда возможно или примелемо, плата за универсальность)
Цена (великовата для такого пробега, 2 раза в сезон отдавать такую сумму я не хочу. Плата за универсальность)
Валкость и вибрянка на меленьких скоростях, рысканье на ремонтных участках - продольные пропилы, перегрев на больших скоростях (в моем случае вероятнее всего причина - перевес), сильно скользит по мокрой разметке.
*все "довольно", "достаточно", "значительно" и "сильно" - по сравнению с Pilot Trail 4.
В итоге лежит в гараже полуизношеная, скатаю за первую половину лета на вторую куплю еще одну Pilot Trail 4.