Состояние Anakee 2 после пробега 17600 асфальтового умеренно-агрессивного использования за год. Зад уже впадину посередине начал образовывать ), перед еще бы тысяч 5 прошел.
Для асфальта резина изумительная, пока была новой 200 км/ч держала по сухому стабильно. После пробега 13 тыс. после 160 резина начинала немного гулять, но т.к. я не езжу быстрее без необходимости, то резина устраивала полностью, причем если асфальт мокрый, то скорость 140 - а поведение без изменений в сравнении с сухим, в ливни 120 - без намека на аквапланирование.
Закладывается до подножек/ботинок, держак супер! (на фото джимханы пробег 13 000)
Катаю при температуре до минус 7 градусов - резина не дубовая, все прогнозируемо и адекватно. В общем асфальт - 5 баллов из 5. До этого на Transalp 600 стояла Anakee 3, как мне показалось - она пожесче и износоустойчивее, но также 5 баллов на асфальте.
А вот внедорожные качества - обе резины отлично едут по сухому грунту, камням, щебню, но всё что мокрое вне дорог - это боль, страдания и унижение ))). По детской грязи стаскивает в колею даже если уклон всего 10 градусов. Тронуться на мокрой траве в горочку можно только при помощи ножной тяги
Сейчас поставил Anakee Adventure, планирую в августе в Норвегию - посмотрим на её поведение. Но что-то мне подсказывает, что на следующий сезон я куплю Shinko E705, уж больно дорого брендовую резину брать, а на том же трансальпе укатал Е700 за 15000 пробега - только положительные эмоции, причем как асфальт, так и вне дорог.