Ребята, продолжу писать про Anakee Adventure... это печаль, а не резина. Она не стоит своих денег, больше никогда не куплю! Напомню, до этого катал на Anakee 2. Так вот в сравнении с ней, anakee adventure также бесполезна в грязи(даже на твердой проселочной дороге после дождя), вот прям ни на каплю не лучше, а на асфальте на порядок хуже. Удалось испытать её по сухому, мокрому, и очень мокрому асфальту с лужами на трассе:
- сухой: субъективно держак хуже процентов на 15%. В поворотах до подножек закладывать очково. После 160 (далее все цифры по спидометру, который врёт на 10-20 км/ч) начинается воблинг.
- мокрый: объективно опасная резина, на ровной постоянной тяге при 140 км/ч на 6-ой передаче при наезде на разметку(даже на простую плотную краску, а не пластик) заднее колесо уходит в букс. Блин да там тяги то уже особой нет, а оно буксует! Анаки 2 такого себе не позволяла. В городе в поворотах на пешеходных теперь вообще как пенсионер езжу.
- очень мокрый с лужами: объективно ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ резина. Если на скорости 120 на ней заехать в лужу глубиной 1см, то тут же начинается аквапланирование. Пару раз отложил кирпичей, когда наезжал в безобидную лужицу на асфальте, образовавшуюся в небольшом углублении. А в ливень, когда в колее скапливается непрерывная лужа - это верное падение при перестроении (а его в наших реалиях приходится делать и не получается постоянно ехать по возвышенной части покрытия). На анаки 2 в сильнейший ливень можно было ехать 140 и снижать до 120 на лужах.
Такие дела... наверное она называется adventure, потому что на ней страшно ехать, и ты невольно сбавляешь темп движения и едешь долго, но далеко.