Доброго всем времени суток!
Обо всем по-порядку. В прошлом году поехал на 5-й слет мототуристов. Так как это мероприятие проводится всегда на новом месте (читай у черта на куличках - за это им респект) переобулся в MZ Karoo T. После Сандово начался грейдер. Ну я же КРУТ, резина - почти КРОСС, плюс кроссовой подготовки никакой. В общем решил по принципу - больше скорость - меньше ям. О результате можно догадаться. Где-то на 20-м км грейдера разложился

. Спасибо создателям мотоцикла - бай крепкий, сколько бы я его не валял

. Интересует другое. В этом году случайно натолкнулся на статью о давлении в шинах. Там рекомендуют, цитирую "... если на асфальте 1,5 атм., то на гравии и твердом песке 1,2, на грязи - 1,0, на песке - 0,8-0,6 атм." (Сайт не спрашивайте, не запомнил). Мысль интересная, правда, проверить не удалось, ибо поздно прочитал. Правда, на КозлоПати Осеннее одичание 2012, подтвердили, что я чудак, на букву м, что полез на грейдер на своих 2,25/F и 2,5/R. Кто что думает по этому поводу? Да, еще одна фишка всплыла при переобувании обратно с Karoo T на Tourance. Оказывается мне в ШМ при установке Karoo T переднее колесо поставили задом наперед. Может еще и в этом причина? Всем спасибо за ответ.
Удачи!