Значит, дело было так: собрался я прокатиться до Горного Алтая. А стоковый Бридж уже в полумертвом состоянии. До выезда времени было в обрез, поэтому взял то что было в наличии: Анаки-3. Еще был вариант Хэйденау К60 Скаут, но... Уж больно зубастыя для асфальта. А до Алтая 2500 пилить. Да и кто его знает, что там за бездорожье будет. Всегда же можно задний ход дать
а вот 2500 по асфальту туда и 2500 обратно ну никак не объехать. В общем взял. Первое, что бросилось в глаза: мягче. Такое ощущение, что на подспущенных еду. Прикатывалась долго, почти 500 км. Следующее приятное открытие: к асфальту буквально липнет. И в поворотах как по рельсам, и на разметку пофиг, и, самое прикольное, на педаль тормоза приходиться жать ну очень конкретно чтобы АБС заработало (Бридж стоковый допускал лишь вес мотобота). Далее, еще веселее: дождь под Омском! Ливень такой, что реки бегут. Пофиг, едем. Даже нет намеков на нестабильность. Ессно страховался и не борзел. Но, все равно ощущалось очень уверенное перемещение аппарата
В дальнейшей дороге скорость сбрасывал только при сильном дожде из-за плохой видимости. Если же моросило не сильно, то шел крейсер 130 и не заморачивался. Приехал на Алтай. Там меня уже ждали 2 земляка. Все дружно поржали над моей резиной и моим плюшевым турэндуриком.
Они как раз были на Хэйденау К60 Скаут и уже малость покатались по округе. Один на трансальпе 650, второй был на супер тенер 1200. Пугали разными словами: перевалы, камни, грейдер... Короче, поехали в итоге кататься... За неделю катаний я проехал везде за ними... Да, отставал на грейдере, но ограничивала меня не резина, а мотоцикл, все-таки 160 мм хода подвесок маловато для продубаса по грейдеру. Там где они шли 80-90, я полз 60-70
ПО каменистым тропкам и речушкам я тоже ехал аккуратнее из-за мотоцикла: клиренс 130 мм под центральной подножкой заставлял быть более разборчивым в выборе траекторий. Но все подъемы и спуски я проехал за ними без вопросов. Были и смешные моменты: супер тенер не мог выехать из одной речушки, перепахал весь берег, но выбрался только при спасительном выталкивании другими участниками команды. Хотя я там выехал вообще без вопросов. Так что и на бездорожье на ней не так уж грустно, как может показаться на первый взгляд. Ну и небольшое видео с наших покатушек. Я иду следом за супер тенера (он же регистратор)
http://my.mail.ru/video/mail/zielot/_myvideo/9.html