Техничка > Техничка

крейсерская скорость по автобану и не только

(1/4) > >>

Yevgen:
Купил я стром как первый большой мот после давнешнего опыта на яве 350 и прочих совкоциклах
клево едет , все ок,   :)
далекая поездка - 600 км показала, что крейсерская скорость около 150 км)час  не оптимальная _ на мой взгляд. -  обороты 7500-8000 мне не кажуться оптимальными для многочасовой езды. могу и ошибаться конечно.  медленнее ехать по автобану - вместе с грузовиками и автобусами в правом ряду нудно да и долго.
начал даже посматривать на другие моты типа фазера 600 . но  тут выяснил что при таком режиме езды - расход переваливает за 6 -6.5 литров
на местном форуме подсказали поставить вперед звезду на 17 зубов. якобы при 6500 об скорость около 150.
есть у кого то из присутствующих подобный опыт с заменой звезд?? поделитесь
заранее благодарю

Андрей:
В прошлом году ездил в отпуск на завышенной звезде, около 2 тыс.к. по автобану, не понравилось, слишком вялый. А если со вторым номером?, я как вернулся сразу назад все поставил, а насчет оборотов не парься, мы спринты частенько делаем, по бану в выхдные. Дистанции по 500км, моты разные но скорость держим не меньше 170 пока проблем не было, я один в компании на строме, остальные на спортах.

stas999:
по автобанам не ездил, в дальняках со вторым номером на 650-ке 130-140 держу
на литре и побыстрее можно

Mixon:
Езжу в основном 140-150 около 6500-7000 об/мин. Быстрее боюсь как бы кофр центральный не оторвался

Ильич:
100-120кмч 5000-5500об/мин с пассажиром и полной загрузкой (3 кофра и 3 мешка) не напрягает, 140 ехал после банки редбула пару часов, расход сразу возрастает. Не посчитайте тихоходом, раньше на спортах носился как ужаленный, просто мне комфортна эта скорость на этом мотоцикле

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии