Автор Тема: Уплотнительное кольцо сливной пробки.  (Прочитано 7220 раз)

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
  Может кому пригодится.
При замене масла ДВС требуется менять кольцо сливной пробки на новое, естественно даже у дилеров его в наличии нет.
 Подходит кольцо от Citroen C Crosser или Peugeot 4007 кат   N -0313 41   цена у дилеров 41р.
Поскольку эти машины это клоны Митсубиси Aутлендер XL c мотором 2,4, то от него тоже подойдет.
 
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2013, 23:35:04 от aleksdj »
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн stas999

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1191
Re: Уплотнительное кольцо сливной пробки.
« Ответ #1 : 21 Июня 2012, 22:46:52 »
я сколько менял масло, всегда старое кольцо ставил, вроде не течет
но за инфу спасибо

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Уплотнительное кольцо сливной пробки.
« Ответ #2 : 21 Июня 2012, 23:48:51 »
Какое кольцо? Там же болт с медной шайбой-уплотнителем.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Уплотнительное кольцо сливной пробки.
« Ответ #3 : 22 Июня 2012, 00:11:43 »
Какое кольцо? Там же болт с медной шайбой-уплотнителем.
Дэн, если ты подзабыл геометрию, то шайба имеет форму кольца))). Причем там не простая медная шайба, а-ля тормозная система, а деформируемая тонкостенная (медная или нет - еще вопрос). И она, действительно, одноразовая. При каждом повторном использовании для герметичности требуется затягивать сливную пробку сильнее, что черевато срывом резьбы или получением трещины в картере. Если шайбу менять при каждой замене масла, пробку можно закручивать очень нежно, и она никогда не открутится и не потечет.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Уплотнительное кольцо сливной пробки.
« Ответ #4 : 22 Июня 2012, 00:13:50 »
Заказал парочку от Ситроена )

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6094
  • алкоголик и придурок ©
Re: Уплотнительное кольцо сливной пробки.
« Ответ #5 : 22 Июня 2012, 11:52:21 »
Мониаки)))) уже пицотый раз меняю масло, и все на старой шайбе))))
Может в следующий раз все сделаю по фен-шую))).
Прибью темку.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн link

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Уплотнительное кольцо сливной пробки.
« Ответ #6 : 22 Июня 2012, 14:17:54 »
специально перепроверил.
в мурзилке ничего не сказано о замене шайбы.

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Уплотнительное кольцо сливной пробки.
« Ответ #7 : 22 Июня 2012, 23:21:28 »
  Чудеса прям, у меня нет этому разумных объяснений, похоже Сузуки испольует вечное уплотнительное кольцо.
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Уплотнительное кольцо сливной пробки.
« Ответ #8 : 22 Июня 2012, 23:29:57 »
   Вот картинка с руководства по ремонту Ситроен.
Шайбу надо ставить меньшим диаметром к поддону.


Установите новое уплотнение (38) на сливную пробку.
ПРИМЕЧАНИЕ : Соблюдайте при установке правильное положение уплотнения (38) ( в "y").
 
« Последнее редактирование: 22 Июня 2012, 23:31:58 от AlexT »
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн Аргентум

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Уплотнительное кольцо сливной пробки.
« Ответ #9 : 11 Июля 2012, 23:35:13 »
Медная шайба действительно присутствует. Может кому пригодится мой совет. Её (шайбу) нужно нагреть до красна и сразу бросить в воду, провести так называемую рекристализацию, шайба  опять станет мягкой,  но все таки, желательно менять её каждый раз при замене масла.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Уплотнительное кольцо сливной пробки.
« Ответ #10 : 15 Июля 2012, 22:51:10 »
Поменял шайбу, поставил от Ситроена, теперь у меня Американо-немецко-шмидтовско-французско-японский мотоцикл )))))

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Уплотнительное кольцо сливной пробки.
« Ответ #11 : 17 Июля 2012, 23:14:02 »
 Там не медная должна быть, в оригинале алюминевая пустотелая ее греть бесполезно если нечем заменить лучше завернуть как есть, при снятии убъется 100%.
 
А для сплошных медных уплотн. колец совет хороший,  может пригодится при снятии цилиндра сцепления например там как раз медные стоят.
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.