Общалка и прочее > Поболтаем ерундой

пит байки

<< < (6/34) > >>

ShEiTaN:

--- Цитата: Влад от 12 Ноября 2014, 22:34:12 ---Sheitan, а зачем при сборке болгарка? Детальки немного не подходили?  ;D ;D

--- Конец цитаты ---


   :D :D :D Ну да, ку да же без болгарки то =)  На самом деле спиливал круглые шайбы в полу-круглые. Хотел поставить и скомпенсировать зазор от счетчика мото-часов на руле. Поставил, не понравилось. Снял обратно.

А теперь про питбайк.
   Обкатывать его просто нереально. 35 моточасов, или 25  выжженых баков или 1000км пробега. Пробовал по трассе по обочине, устал и отсидел всю задницу, мазохистам понравится =). Откатал примерно чуть больше 100 км. На моточасах цифра всего 5.  :o 
 В лесах, полях я думаю для него не совсем обкаточный режим, частенько приходится запускать обороты двигателя в натяг, чтоб пер по грязюке. Прет кстати хорошо, но только тяговые скорости уж очень короткие.
   Интересно ведет себя счетчик моточасов. На ХХ считает моточасы сильно быстрее чем на ходу. Не пойму так надо или что то не то ?
Цепь хоть и 428, но за 5 моточасов я ее уже 3 раза натягивал. Пластилин.  Попробую на did  поменять как совсем регулировок не станет.
   Продырявил топливный бак =) Перепутал облицовочные винты и вместо коротких в крепление бака поставил чуть длиннее. Как итог две дырки с двух сторон =). Запаял. Нормально.  И вот еще, крышка бака постоянно ссытся мне в пах =)  Вроде и мембрана в крышке стоит, но не держит и выплескивает мне на штаны на кочках.
  Карбюратор какой то странный, все время ведет себя по разному. Вот вроде только отстроил и количество и качество и цвет свечи прям как на картинке в учебнике, но приходишь на след день, а он уже еле заводится и пытается заглохнуть без принудительной поддержки дросселя даже после прогрева. Но хочу заметить, что чем больше моточасов тем он стабильнее. Может обкатать надо всеж. Хотя в сети пишут, что проблему очень решает карб mikuni vm 22. Заказал уже. Да и ручка подсоса на этом карбе не будет упираться в пластик.
   Пока никакого крепежа не отвалилось из того что было прикручено изготовителем, все на месте. Но пройтись протянуть надо обязательно.
А вот глушитель вообще не прикручен оказался. Висел на хомуте подрамника и самой приемной трубе. Звук даже был немного булькающий. Закрепил двумя винтами с двух сторон и стык промазал герметиком. Сразу звук стал приятнее без пробулькиваний.
   НО это все мелочи которые решаются быстро и не напряжно, главное вовремя заметить )))
Единственная неприятность у меня произошла на очередной покатушке, когда  выдернуло ступор заднего тормозного суппорта и уперло его в маятник.


Как будто проставочные втулки не те стоят или не так, хотя по другому их не поставить иначе колесо криво будет стоять.
 Антоныч, можешь поспрашать про этот узел, как там должно быть если у меня не правильно. Или же все таки косяк?


Ну и говны напоследок. Не думал что будет так круто по говнам лазить. В целом мот не подводит, причесать косячки и радоваться землеройке =)






 


 

   
 

 

АнтонЫЧ:

--- Цитата: ShEiTaN от 13 Ноября 2014, 09:14:41 ---
--- Цитата: Влад от 12 Ноября 2014, 22:34:12 ---Sheitan, а зачем при сборке болгарка? Детальки немного не подходили?  ;D ;D

--- Конец цитаты ---


   :D :D :D Ну да, ку да же без болгарки то =)  На самом деле спиливал круглые шайбы в полу-круглые. Хотел поставить и скомпенсировать зазор от счетчика мото-часов на руле. Поставил, не понравилось. Снял обратно.

А теперь про питбайк.
   Обкатывать его просто нереально. 35 моточасов, или 25  выжженых баков или 1000км пробега. Пробовал по трассе по обочине, устал и отсидел всю задницу, мазохистам понравится =). Откатал примерно чуть больше 100 км. На моточасах цифра всего 5.  :o 
 В лесах, полях я думаю для него не совсем обкаточный режим, частенько приходится запускать обороты двигателя в натяг, чтоб пер по грязюке. Прет кстати хорошо, но только тяговые скорости уж очень короткие.
   Интересно ведет себя счетчик моточасов. На ХХ считает моточасы сильно быстрее чем на ходу. Не пойму так надо или что то не то ?
Цепь хоть и 428, но за 5 моточасов я ее уже 3 раза натягивал. Пластилин.  Попробую на did  поменять как совсем регулировок не станет.
   Продырявил топливный бак =) Перепутал облицовочные винты и вместо коротких в крепление бака поставил чуть длиннее. Как итог две дырки с двух сторон =). Запаял. Нормально.  И вот еще, крышка бака постоянно ссытся мне в пах =)  Вроде и мембрана в крышке стоит, но не держит и выплескивает мне на штаны на кочках.
  Карбюратор какой то странный, все время ведет себя по разному. Вот вроде только отстроил и количество и качество и цвет свечи прям как на картинке в учебнике, но приходишь на след день, а он уже еле заводится и пытается заглохнуть без принудительной поддержки дросселя даже после прогрева. Но хочу заметить, что чем больше моточасов тем он стабильнее. Может обкатать надо всеж. Хотя в сети пишут, что проблему очень решает карб mikuni vm 22. Заказал уже. Да и ручка подсоса на этом карбе не будет упираться в пластик.
   Пока никакого крепежа не отвалилось из того что было прикручено изготовителем, все на месте. Но пройтись протянуть надо обязательно.
А вот глушитель вообще не прикручен оказался. Висел на хомуте подрамника и самой приемной трубе. Звук даже был немного булькающий. Закрепил двумя винтами с двух сторон и стык промазал герметиком. Сразу звук стал приятнее без пробулькиваний.
   НО это все мелочи которые решаются быстро и не напряжно, главное вовремя заметить )))
Единственная неприятность у меня произошла на очередной покатушке, когда  выдернуло ступор заднего тормозного суппорта и уперло его в маятник.


Как будто проставочные втулки не те стоят или не так, хотя по другому их не поставить иначе колесо криво будет стоять.
 Антоныч, можешь поспрашать про этот узел, как там должно быть если у меня не правильно. Или же все таки косяк?


Ну и говны напоследок. Не думал что будет так круто по говнам лазить. В целом мот не подводит, причесать косячки и радоваться землеройке =)






 


 

   
 

 

--- Конец цитаты ---



Супер! спасибо за подробный отзыв, все вопросы которые возникли я задам напрямую Поставщику.
как ответит напишу.

У меня дача находиться в Рузе (взял себе 250 кубовку) если будет время и возможность заезжай с пт на сб, покатаемся, заодно сравним моты.

Спасибо за отзыв!

ShEiTaN:

--- Цитата: АнтонЫЧ от 13 Ноября 2014, 09:46:47 ---Супер! спасибо за подробный отзыв, все вопросы которые возникли я задам напрямую Поставщику.
как ответит напишу.

У меня дача находиться в Рузе (взял себе 250 кубовку) если будет время и возможность заезжай с пт на сб, покатаемся, заодно сравним моты.

Спасибо за отзыв!

--- Конец цитаты ---

Да не за что. Постараюсь и дальше выкладывать свои наблюдения.
   А на счет дачи думаю вряд ли у меня получится, мне тупо добираться не на чем. Тачки у меня нет. Ну если только своим ходом на пите )))

Lehodeev:
Ну и я отпишусь, раз пошла такая пьянка. При сборке (как уже писал) протягивал, и сажал на фиксатор всё, до чего мог дотянуться. Меньше всего внимания потребовал двигатель (хотя и карб и глушак пришлось подтянуть). Остальное пришлось протягивать ВСЁ!
Теперь об эксплуатации. Обкатка ещё длится, хотя уже один раз масло поменял. Металлическая пыль в масле есть (что при обкатке нормально), стружки, обломков шестерен, клапанов, дисков сцепления в масле пока не выявлено. Заводится странно. На горячую - идеально, а на холодную "хорошо но долго". Схватывает и глохнет. Устойчиво, только с пятого-шестого пинка. Передний тормоз - "деревянный", амортизаторы (передний и задний) если "усреднить" будет нормально, а сейчас задний "на отбое"подклинивает, будто вместо масла в нём солидол, а передний похоже "пробивает" на отбое. Глушитель на проставке вынес на три сантиметра вправо, иначе на кочках до него доставало заднее колесо.
Тянет зверушка очень неплохо. Поездки по лесным песчанным дорожкам - в кайф. Песок - чем больше, тем интересней. Нет такой горки ( с грунтовкой) кудаб на третьей не вытянул. Прсто по лесу, без дорог и тропинок тоже интересно покататься, правда через непродолжительное время ориентация в пространстве теряется полностью. Вобщем, пит сейчас так и живёт в машине. То, что действительно не нравится, положение кистей рук на руле, приходится ездить - растопырив локти (типа бицуха такая, что плечи не опускаются).
ShEiTaN, чтоб пит не "ссался" бензином в пах ( и чтоб пах потом бензином не пах) на пипку в крышке бака нужно надеть кусок шланга, сантиметров 30 длиной, и засунуть другой конец шланга или под облицовку, или где-то на траверсе должно быть специальное место.

ShEiTaN:

--- Цитата: Lehodeev от 13 Ноября 2014, 17:32:42 ---ShEiTaN, чтоб пит не "ссался" бензином в пах ( и чтоб пах потом бензином не пах) на пипку в крышке бака нужно надеть кусок шланга, сантиметров 30 длиной, и засунуть другой конец шланга или под облицовку, или где-то на траверсе должно быть специальное место.

--- Конец цитаты ---
   Так он льет не из пипки, а из под заливной крышки которая хорошо закручена. Или шланчик это пролечит,?

 Как кстати ведет себя счетчик моточасов? Не обращал внимание ? У меня на холостом считает быстрее чем при покатушках.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии