Sheitan, а зачем при сборке болгарка? Детальки немного не подходили?
Ну да, ку да же без болгарки то =) На самом деле спиливал круглые шайбы в полу-круглые. Хотел поставить и скомпенсировать зазор от счетчика мото-часов на руле. Поставил, не понравилось. Снял обратно.
А теперь про питбайк.
Обкатывать его просто нереально. 35 моточасов, или 25 выжженых баков или 1000км пробега. Пробовал по трассе по обочине, устал и отсидел всю задницу, мазохистам понравится =). Откатал примерно чуть больше 100 км. На моточасах цифра всего 5.
В лесах, полях я думаю для него не совсем обкаточный режим, частенько приходится запускать обороты двигателя в натяг, чтоб пер по грязюке. Прет кстати хорошо, но только тяговые скорости уж очень короткие.
Интересно ведет себя счетчик моточасов. На ХХ считает моточасы сильно быстрее чем на ходу. Не пойму так надо или что то не то ?
Цепь хоть и 428, но за 5 моточасов я ее уже 3 раза натягивал. Пластилин. Попробую на did поменять как совсем регулировок не станет.
Продырявил топливный бак =) Перепутал облицовочные винты и вместо коротких в крепление бака поставил чуть длиннее. Как итог две дырки с двух сторон =). Запаял. Нормально. И вот еще, крышка бака постоянно ссытся мне в пах =) Вроде и мембрана в крышке стоит, но не держит и выплескивает мне на штаны на кочках.
Карбюратор какой то странный, все время ведет себя по разному. Вот вроде только отстроил и количество и качество и цвет свечи прям как на картинке в учебнике, но приходишь на след день, а он уже еле заводится и пытается заглохнуть без принудительной поддержки дросселя даже после прогрева. Но хочу заметить, что чем больше моточасов тем он стабильнее. Может обкатать надо всеж. Хотя в сети пишут, что проблему очень решает карб mikuni vm 22. Заказал уже. Да и ручка подсоса на этом карбе не будет упираться в пластик.
Пока никакого крепежа не отвалилось из того что было прикручено изготовителем, все на месте. Но пройтись протянуть надо обязательно.
А вот глушитель вообще не прикручен оказался. Висел на хомуте подрамника и самой приемной трубе. Звук даже был немного булькающий. Закрепил двумя винтами с двух сторон и стык промазал герметиком. Сразу звук стал приятнее без пробулькиваний.
НО это все мелочи которые решаются быстро и не напряжно, главное вовремя заметить )))
Единственная неприятность у меня произошла на очередной покатушке, когда выдернуло ступор заднего тормозного суппорта и уперло его в маятник.
Как будто проставочные втулки не те стоят или не так, хотя по другому их не поставить иначе колесо криво будет стоять.
Антоныч, можешь поспрашать про этот узел, как там должно быть если у меня не правильно. Или же все таки косяк?
Ну и говны напоследок. Не думал что будет так круто по говнам лазить. В целом мот не подводит, причесать косячки и радоваться землеройке =)