Поездив на "Стрёмике" после "Шадика" был в начале очень удивлен динамике, удобству, подвеске и т.д. (ясен фиг чоппер и турендуро). На Шадике ездить с женой ваще было сложно, так как после 100 он разгонялся очень плохо и каждый обгон обходился кучей нервов. Как пересел на Стёмика сразу все поменялось(поначалу), жене удобно, кочек нет особо больших, со 100 до 130 разгон вроде бы был хороший, все зашибись.
Но вот прошло 2 месяца и 2,5-3к км(для справки на Шадике в том году за сезон проехал всего 3,5к), понял несколько вещей:
1 - очень стучит пластик на кочках(нада будет все разобрать и пройтись герметиком думаю);
2 - что-то у меня сожрал масла 300лм на эти 2,5-3к;
3 - на трассе вдвоём динамики не хватает и это не груженым(мои и жены ТТХ в сумме 129кг);
4 - проехался вокруг Рыбинского водохранилища(700км) разнообразных дорог понял что он все же тур, а не эндуро(но для меня это все же плюс, а не минус ибо съезжать с дороги планирую редко, а покуражиться по лесам думаю купить питбайк или типа легкого эндуро);
5 - после 140км.ч начинает кушать бензин как бегемот, я так понял около 7 литров.
Вот и начал задумываться на счет мощей поездки вдвоем, а не поменять ли на TDM 900(раньше его не рассматривал думал, что он маленький, а тут посмотрел в живую и понял что не сильно и отличается). Кто что думает о этой технике? Не рассматриваю пока Литровый Стёмик, Вардеро, Копонорд и т.д. из-за веса, с моим то иногда тяжело приходится(рост позволяет 185, а вес нет 69). Или все же забить пока что, поднобрать веса и уже пересесть на литр?