Общалка и прочее > Поболтаем ерундой

Тема для флуда

(1/4) > >>

Bulavchatuy:
Поездив на "Стрёмике" после "Шадика" был в начале очень удивлен динамике, удобству, подвеске и т.д. (ясен фиг чоппер и турендуро). На Шадике ездить с женой ваще было сложно, так как после 100 он разгонялся очень плохо и каждый обгон обходился кучей нервов. Как пересел на Стёмика сразу все поменялось(поначалу), жене удобно, кочек нет особо больших, со 100 до 130 разгон вроде бы был хороший, все зашибись.
Но вот прошло 2 месяца и 2,5-3к км(для справки на Шадике в том году за сезон проехал всего 3,5к), понял несколько вещей:
 1 - очень стучит пластик на кочках(нада будет все разобрать и пройтись герметиком думаю);
 2 - что-то у меня сожрал масла 300лм на эти 2,5-3к;
 3 - на трассе  вдвоём динамики не хватает и это не груженым(мои и жены ТТХ в сумме 129кг);
 4 - проехался вокруг Рыбинского водохранилища(700км) разнообразных дорог понял что он все же тур, а не эндуро(но для меня это все же плюс, а не минус ибо съезжать с дороги планирую редко, а покуражиться по лесам думаю купить питбайк или типа легкого эндуро);
 5 - после 140км.ч начинает кушать бензин как бегемот, я так понял около 7 литров.
Вот и начал задумываться на счет мощей поездки вдвоем, а не поменять ли на TDM 900(раньше его не рассматривал думал, что он маленький, а тут посмотрел в живую и понял что не сильно и отличается). Кто что думает о этой технике? Не рассматриваю пока Литровый Стёмик, Вардеро, Копонорд и т.д. из-за веса, с моим то иногда тяжело приходится(рост позволяет 185, а вес нет 69). Или все же забить пока что, поднобрать веса и уже пересесть на литр?

Макс:
Это уже обсасывалось не раз: хочешь ездить далеко, вдвоем и груженый - нужен литр. Я на литре с женой не чувствую никакого недостатка  динамики на скоростях вплоть до 200 км/ч. Насчет веса - это все фигня. Если справляешься с 650-кой, то и с литром справишься. 15 кг разницы - это из-за отсутствующего у 650-ки второго глушителя. Поставь на литр прямотоки, будет весить столько же, сколько 650-ка.

Marsh:
 З.Ы. у нас в сумме 68+45 )) Так что не нужно тебе вес поднабирать ) Ну и прежде чем что-то брать, попробуй найти варианты сначала прокатиться на всём, что рассматриваешь - сразу часть вопросов отпадет )

Ильич:
Хочу поделится впечатлениями.
Недавно ехал по Ленобласти со вторым номером по обочине, объезжал пробку и подскользнулся на грязюке, (скорость 50-60кмч) руль в сторону как на песке, выбор- лететь на трассу или в канаву, я выбрал канаву (~1,5м глубина), короче я эту канаву как на коне проскакал и вылетел из нее невредимый, но в конце прыжка все равно завалился.  Итог, отделались легким испугом. Я оценил это по достоинству, далеко не каждый мот сможет отработать такую ситуацию с канавой. Это к тому, что недостаток  мощности 650-ки компенсируется другими положительными качествами и поэтому он мне нравится.

Lex Suz:
я так то тоже после 20 тыщ км пробега начал замечать что не хватает динамики 650-ки. мож привык просто не рассирать его больше 6000 оборотов. А с другой стороны посмотришь, одни плюсы. Кто то тормозит на неровности, а я пролетаю не сбрасывая скорость. Сидишь удобно. Спина прямая. Светят две фары , а не одна как на TDM.  И красивый. Мне нравится. Масло тоже поджирает. Но это скорей всего из-за покатушек по городу, когда хочется погонять до 160 км/ч по проспектам. Машины со светофора делает. Не люблю когда какой нить водила пытается меня догнать и доказать что он лучше. Второго номера сажал. При 100 кг конечно димамики нет вообще. ) А девочку посадишь, динамика особо не ухудшиться. Главное понять, что 650-ка, не спорт. На них так не ездят. )

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии