Общалка и прочее > Поболтаем ерундой
Тема для флуда
Bulavchatuy:
Да я вот сейчас тоже думаю, что:"Как пересел на аппарат поинтереснее чем чоппер, начал ездить совсем по другому. И в последнее время заметил плохую тенденцию обгонять с риском, там где месяц назад ехал бы и ехал спойно за авто. Вот и думаю:
- с одной стороны охота чтоб было повеселее;
- с другой стороны, сегодня выезжая с работы пересмотрев весть инет по мотам подумал: "если мне сейчас хочется динамики больше, учитывая что всего второй сезон, а не нули её нафиг." Все таки мне Стрём понравился по внешности, да и опыта пока мало. Может еще подождать годик, прикотаться, да и наконец то с "Вами" как нить встреться, а уж потом решить.
Bulavchatuy:
Вот еще есть один большой вопрос, просто огромный. Есть у меня хороший друг, всем мне помогающий в области техники, чемпион мира по гиревому спорту, звать Алексей Пивоваров. Дак вот он ездит на ПанЕвропеане 92года, и как бы уже пора его продавать. И вот он мечется с выбором Варя или Стром. Есть ли кто из сведущих кто может рассказать минусы обоих аппаратов, а то плюсов ито везде полно, а вот минусов мало. Охота помочь ему сделать выбор. Рассматривали так же Априлу Копонорд, но увидев скока там всего горит решили ну ее нафиг.
Marsh:
Я, кстати, тоже еще хотела сказать, что опыта у тебя маловато, но литр можно не брать, если действительно "хочется погонять", а можно взять, но не для гонок, а приобрести запас мощности, как скажет мой муж, как раз для критических ситуаций...
+ если мне склероз не изменяет - Твикс у нас вроде на ТДМ катался, а сейчас на литре катается. Вот пусть он и расскажет )
Bulavchatuy:
Вово, хотелось бы услышать от Твикса коменты. Ну и по моей второй теме.
Marsh:
А по второй теме, боюсь, отправят тебя на сайт к Варадероводам - кому как не им знать все минусы своего мота (в поиск здесь забей Варадеро - тем с ней на 1 страницу вылезет - их тоже прошерстите, и там же ссылку на их сайт найдешь)