Автор Тема: тех.состояние при приобретении  (Прочитано 11632 раз)

Оффлайн fsrg

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 19
  • К7, 650, ABS
Re: тех.состояние при приобретении
« Ответ #15 : 01 Сентября 2012, 00:42:54 »
Добрый день. Сдал на категорию А, первым мотоциклом решил приобрести стром. Вопрос стоит у нас тут в магазинчике стром 2007 года 650 двигатель абс и прочее с пробегом 15000 и стоимость данного мота 185000. Стоит он как то давно месяцев шесть точно в салоне. В чем подвох? Или цена адекватная. Смотрел европейские сайты так там такого года стромы с пробегами как минимум от 25000. Внешне коцка на баке продавец говорит на автовозе ручкой другого мотоц была коцка натерта и поворотник треснут. А хозяин продает потому что на литр сел. Литр нашел строма 2005 года стоит 210000. Как понять пробег скручен или нет? Почему стром потому что я ростом длинный. :-)
Прошлое не изменишь. А будущее будет другим.

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: тех.состояние при приобретении
« Ответ #16 : 03 Сентября 2012, 11:26:45 »
Вопрос стоит у нас тут в магазинчике стром 2007 года 650 двигатель абс и прочее с пробегом 15000 и стоимость данного мота 185000.
Чо т дешево, действительно. Скручен пробег, как вариант. Или слишком экзотичный вариант для вашего города? Что за город?
С уважением, Андрей.

Оффлайн fsrg

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 19
  • К7, 650, ABS
Re: тех.состояние при приобретении
« Ответ #17 : 03 Сентября 2012, 13:09:51 »
Калининград город. Как посмотреть состояние по тормозным дискам или еще как то не заостряя внимание на спидометре
Прошлое не изменишь. А будущее будет другим.

Оффлайн Bulavchatuy

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 854
  • TDM-900 Рыбинск
Re: тех.состояние при приобретении
« Ответ #18 : 03 Сентября 2012, 13:13:28 »
Посмотри рядом с водительскими подножками на раме не должно быть следов потертостей краски  от бот или если и есть то не большие, а вот если там стерто все до алюминия то пробег явно скручен. Правда там могут быть наклейки. Тормозные диски должны быть родные и еще толстые при таком пробеге.
Аз Есьм...


Оффлайн bratlsk

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 336
  • Бывший стремовод. KTM 525 MXC'04
Re: тех.состояние при приобретении
« Ответ #19 : 03 Сентября 2012, 14:10:03 »
Посмотри рядом с водительскими подножками на раме не должно быть следов потертостей краски  от бот или если и есть то не большие, а вот если там стерто все до алюминия то пробег явно скручен.

Дядь, ну это чушь чистой воды. Если ездить в эндуро (кросс) ботах и держать раму ногами, то, уверяю, за пару тыщ, краска протрется

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: тех.состояние при приобретении
« Ответ #20 : 03 Сентября 2012, 15:10:23 »
Калининград город.
ааа... тогда понятно. для них льготная растаможка. если его тащить в остальную часть России, то ценник примерно на сотку будет больше.
С уважением, Андрей.

Оффлайн Bulavchatuy

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 854
  • TDM-900 Рыбинск
Re: тех.состояние при приобретении
« Ответ #21 : 03 Сентября 2012, 15:17:26 »
Дядь, ну это чушь чистой воды. Если ездить в эндуро (кросс) ботах и держать раму ногами, то, уверяю, за пару тыщ, краска протрется

Все может быть ни кто и не спорит, но в 80% объявах, что я просматриваю Стромов как то совпадает пробег с состоянием рамы и потертостей на ней. Понятно что бывают исключания, как в ту сторону(наклейки и тд) так и в обратную, кросс боты и жесткое эксплуатирование. Я как бы дал совет на своих наблюдениях, а уж использовать его или нет дело каждого.
Опять же если мот с америки можно смело его пробить по карфаксу(я так свой пробивал) http://carfax.ru/ и там будет практически вся его подноготная.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2012, 15:19:02 от Bulavchatuy »
Аз Есьм...


Оффлайн fsrg

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 19
  • К7, 650, ABS
Re: тех.состояние при приобретении
« Ответ #22 : 03 Сентября 2012, 16:47:53 »
посмотрел потертостей больших нет. резинки на подножках всех целые не истертые. наклейка на защите цепи еще целая, потертая но не в конец так себе. на мой вопрос почему уже 8 месяцев стоит. ответили за эти деньги литра покупают чуть по старше. мне внешне понравился, думаю брать.
Прошлое не изменишь. А будущее будет другим.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: тех.состояние при приобретении
« Ответ #23 : 04 Сентября 2012, 16:00:15 »
Диски - не всегда показатель.
У меня на эсвэхе пробег за 60, колодки менял, диски до сих пор родные и без выработки.
Заведи послушай на предмет откровенно звонких металлических лязгов и всяких аритмичных звуков.
SV650 S '99
DL1000 '2003