Автор Тема: положение заднего колеса  (Прочитано 14693 раз)

Оффлайн Marsh

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3885
  • member of raspizday family
Re: положение заднего колеса
« Ответ #30 : 07 Сентября 2012, 21:50:40 »
Это по центрам? У меня по центрам 15,5 см. это стандарт?
Рост 185, вес 1 центнер. Вроде нормально, но когда садится еще жена ехать совсем не приятно- постоянно цепляет центральной подножкой кочки. И следы потертости под седлом.
Если я правильно понимаю, чем короче кости- тем выше мот?

По каким центрам?  Между центрами окружностей?
Читаем тему сначала и до конца.
На первой странице две  первые фотки:
  -  на первой ясно и понятно, что и где стоит, и как это зависит от длины линков (для тех, кто в танке - если линки ломаются, то есть становятся нереально короткими - мот скребет брюхом по асфальту в прямом смысле слова... Если читать внимательно - то здесь все, у кого мот чиркает, обсуждают более длинные линки, чем штатные) я тупая лошара  :-X
- на второй фотке человек померял длину линка  и на второй странице написал
Размер стоковых - 173 мм.
возможно, что между центрами и будет 15,5... проще взять еще раз линейку и померять целиком.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2012, 13:22:49 от Marsh »
Злобный модератор :P

Оффлайн Sahalin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 361
  • V-Strom DL1000 К-4, КТМ 990 adv, XR 250
Re: положение заднего колеса
« Ответ #31 : 07 Сентября 2012, 22:33:29 »
Марш, СерГур всё правильно понял.
 Чем КОРОЧЕ линки тем ВЫШЕ просвет и выше рост мотика!!!
А удлинение линков укорачивает рост мотоцикла!!!
Сам лично уже несколько раз переделывал рост подбирая нужную высоту...

Оффлайн SerGyr

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Dl 650 v-strom
Re: положение заднего колеса
« Ответ #32 : 08 Сентября 2012, 07:24:21 »
Марш, я бы не задавал глупых вопросов если бы предыдущий хозяин не установил самодельные линки и похожи они не на кости, а на школьную линейку с дырками у концов. Так что сравнивать корректно будет именно по центрам отверстий.

Алексей, спасибо за пояснение. Опираясь на свой опыт можешь подсказать на сколько изменится рост мота если пересверлить отверстие ближе на 20мм.?

Оффлайн Alex

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 148
Re: положение заднего колеса
« Ответ #33 : 08 Сентября 2012, 10:58:28 »
Мужики, чего то я туплю. Я заказал линки +40, это чего я буду укорачивать рост мотоцикла?

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: положение заднего колеса
« Ответ #34 : 08 Сентября 2012, 11:14:47 »
Мужики, чего то я туплю. Я заказал линки +40, это чего я буду укорачивать рост мотоцикла?
А ты ссылку дай на то, что заказал. Чо там в описании говорят?

Оффлайн Alex

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 148
Re: положение заднего колеса
« Ответ #35 : 08 Сентября 2012, 13:40:53 »
'LUST Suspension"  JACK UP KIT +25 mm
(+40mm also available)

Hi-Quality Ride height adjusting jack-up link

SUZUKI DL 650/1000 V-STROM year 2010
(set of two links per order)

MANUFACTURED OF DURABLE SS400 STEEL
MATT BLACK EDP POWDER COATING FINISH


(Please write us in the 'note to seller' section if you required a +40mm kit otherwise a +25mm kit will be sent as default)


This jack up ride-height adjusting suspension link by LUST RACING improves the handling of your DL650/1000
making it more agile and responsive to steering input, improves the feel by transferring more weight to the front wheel.
This low cost conversion kit also greatly improves the looks of your Bike.

Easy Installation with basic hand tools in less half an hour or less.
Installation instruction provided.

This kit rises your Suzuki DL650/1000 with approximately +25 mm.
Please feel free to email if you have any problems.




   LUST RACING Jack Up Kit for 'racing use only'


Jack Up Kit and Lowering kit for DL650 / DL1000 available. Check out my other items!
Be sure to add me to your favourites list!

Suzuki DL650 DL1000 V-Strom Jack Up Kit ->07 /+40mm link

Оффлайн Sahalin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 361
  • V-Strom DL1000 К-4, КТМ 990 adv, XR 250
Re: положение заднего колеса
« Ответ #36 : 08 Сентября 2012, 20:54:24 »
Попробую внести ясность...
Еще раз - укорачивание линков - это увеличение роста и просвета
                 удлинение линков - уменьшение роста и просвета
Геометрическая связь есть, но она не прямая... т.е. уменьшение линков на 20 мм не означает, что он вырастет на 20 мм, вырастет он гораздо больше... тоже самое с увеличением...

На собсвтенном опыте выявил... (мой рост 175см, вес 75кг) увеличение линков на 12 мм (сток 173мм - поставил 185мм) привело к занижению общего роста где-то на 6 см, сидеть мне стало комфортно, на земле стоял полной ступнёй, но при езде по кочкам даже с максимально жестким задом централкой доставал до земли.
Тогда я сделал линки 180 мм, ступня на земле в 80%, централка до земли не достаёт, когда я один, с пассажиром достаёт...
Сейчас поставил стоковые... да, до земли на цыпочках, но уже привык))) а с пссажиром всё нормуль...

Думаю, что если укоротить линки на 20мм, то мот поднимется очень высоко... сантимов на 8-9 точно... я бы начал с почучуть))) уменьшить линки миллиметров на 7-8.. не больше, такое уменьшение даст приросту сантиметра на 4-е...

Мужики, чего то я туплю. Я заказал линки +40, это чего я буду укорачивать рост мотоцикла?
Если ты заказал линки на +40 - это не значит что тебе придут линки длинее штатных на +40... а значит это то, что тебе придут линки длина которых даёт увеличение роста мота на +40... и будут они короче штатных...



Оффлайн SerGyr

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Dl 650 v-strom
Re: положение заднего колеса
« Ответ #37 : 09 Сентября 2012, 08:11:59 »

Думаю, что если укоротить линки на 20мм, то мот поднимется очень высоко... сантимов на 8-9 точно... я бы начал с почучуть))) уменьшить линки миллиметров на 7-8.. не больше, такое уменьшение даст приросту сантиметра на 4-е...

8-9 очень много... А меньше 20-ти пересверлить не получиться. Придется делать другие.
Сталь 3 подойдет? Есть сопроматчики в зале?)) Листовая вроде только она бывает. Но она не закаливается.
Размер стоковых костей по центрам отверстий может кто подсказать (замерить) и какой при этом клиренс? Чтобы со своими сравнить. А то может у меня тот же размер, а причина цепляний пузом- критическая масса нас с женой )))

« Последнее редактирование: 09 Сентября 2012, 10:53:32 от SerGyr »

Оффлайн Sahalin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 361
  • V-Strom DL1000 К-4, КТМ 990 adv, XR 250
Re: положение заднего колеса
« Ответ #38 : 09 Сентября 2012, 09:23:26 »
Посмотри первую страницу... Я там специально фото стокового линка с рулеткой выкладывал... И сразу становится понятно что твои линки больше... значит мот занижен... поставь стоковые, тебе понравиться)))

Оффлайн SerGyr

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Dl 650 v-strom
Re: положение заднего колеса
« Ответ #39 : 09 Сентября 2012, 11:21:25 »
Ага. Хотя я не любитель рулеток. Штангелем всеж поточнее.
Но грубо получается у меня на 16 мм. длиннее, что, если правильно понял, будет соответствовать занижению на 7,8 см.
Ну в общем и клиренс-то у него почти спортбайковский... И перья вилки из траверс торчат на 15 мм... И резину предшественник поставил спорт-туринговую... И стекло самое маленькое в самом нижнем положении... Блин или спорт-байкер или подросток)))
Вот только тогда не пойму для чего при таких настройках понадобились всевозможные защиты радиаторов, рукояток, картера, дуги.

Оффлайн SerGyr

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Dl 650 v-strom
Re: положение заднего колеса
« Ответ #40 : 09 Сентября 2012, 11:46:51 »
В общем получается если пересвелю на 20 мм. получится +25 от стоковых...?

Оффлайн SerGyr

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Dl 650 v-strom
Re: положение заднего колеса
« Ответ #41 : 09 Сентября 2012, 16:51:45 »
Все, укоротил! Теперь хоть на турЫндуру стал похож.))
А то был как дорожник. У нас таких больше нет- так что сравнивать не с кем было.
Теперь на центральной подножке заднее колесо достает до земли (раньше сантиметров в 7 висело).
Ехать гораздо приятнее- не боишься чиркануть на волнах. Ноги, спасибо родителям, до земли нормально достают.
Однако не без минусов:
- на боковую подножку без ее переделки не поставить- высоко
- не ясно какое теперь провисание цепи будет нормой.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: положение заднего колеса
« Ответ #42 : 09 Сентября 2012, 17:08:35 »
С боковой подножкой это, засада. Придумай как ее переделать, потом нам расскажешь.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: положение заднего колеса
« Ответ #43 : 10 Сентября 2012, 00:03:09 »
Теперь ясно почему Стромы на боковой иногда под разными углами стоят.

Оффлайн Alex

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 148
Re: положение заднего колеса
« Ответ #44 : 28 Сентября 2012, 20:20:33 »
сегодня наконец-то поставил линки - LUST RACING + 40 мм, пришли в понедельник.  Три дня откручивал верхний болт, в итоге пришлось срезать болгаркой, так и не открутил. На боковую подножку ставиться нормально, (у меня стоит расширитель подножки от Шмидта, будем считать за рекламу, может чего когда и  обломиться).  Проехал кружок по городу. По ощущениям стал по-моему пожестче. Пытается поднять переднее колесо (либо из-за смены центра тяжести, либо из-за того что давно не ездил и резко откручивал). Ощущения супер, я доволен.