Время открытия форсунки равно нескольким миллисекундам, исходя из вышеизложенного опуса получается что время открытия инжектора жестко привязано к положению впускного клапана, и прикинь как это все реализовать на практике на оборотах скажем 8000об/мин., А НИКАК, невзирая на реализованный на строме фазированный впрыск время открытия инжекторов и положения клапанов никак между собой не связанны!
По поводу уплотнения датчика согласен, но что же ты тогда чистиш (моеш) распыляя WD-шку?
Во первых WD-40 для этой цели используют только начинающие диверсанты,почитай её состав,

для этого есть специально разработанные жидкости в виде спрея, во-вторых я чищу дроссельные заслонки, а ты?
И последнее, разбирать ничего не надо, заслонка с приводомцеликом снимается, моется и ставится на место.
Я понимаю,что на жопеле или фольксвагене процедура снятия узла дроссельной заслонки выполняется в течении 5 минут посредством откручивания 4 болтиков, а теперь проделай тоже самое на строме хотя бы раз в десять тысяч и прикинь как этот узел будет выглядеть после такого количества разборок!?
Коллеги! Давайте понимать,что раздавая советы, мы волей -неволей выдаем руководство к действию нашему со клубнику, пожалуйста подходите более взвешенно к своим рекомендациям! И будет нам счастье!
