Автор Тема: Стартер?  (Прочитано 5667 раз)

Оффлайн BopoH

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 736
Стартер?
« : 16 Августа 2012, 12:31:08 »
Коллеги, попробуйте поставить диагноз по рассказу
Я вот подозреваю, что дело в стартере. Короче, утром завелся, доехал до места, а там завожу и такое ощущение, что аккум сдох - еле крутит. Прикурил от аккума авто и завелся. Решил, что сдох аккум, купил новый.
Но и с новым история повторяется - стартер крутит неохотно, еле еле, как будто умерает акб.
Что с этим сделать то можно? 650 у меня :)
DL1000А 2014

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6094
  • алкоголик и придурок ©
Re: Стартер?
« Ответ #1 : 16 Августа 2012, 12:35:23 »
а когда прикривал бодро крутил или как?
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re: Стартер?
« Ответ #2 : 16 Августа 2012, 12:37:22 »
А аккум какой купил? Купил я тут сдуру китайский, хватило на несколько запусков :)
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Стартер?
« Ответ #3 : 16 Августа 2012, 12:37:35 »
Вариантов несколько:
не повезло с новым акумулятором;
проблемы с зарядкой (возможно - с реле-регулятором или генератором);
где-то потерялся контакт в силовой линии стартера.
Сам стартер вряд-ли виноват.

Вооружись тестером и проверь напряжение на АКБ в статике и при заведенном двигателе, повышая обороты тысяч до 3-5. Ну и контакты все проверь.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Стартер?
« Ответ #4 : 16 Августа 2012, 12:39:15 »
А аккум какой купил? Купил я тут сдуру китайский, хватило на несколько запусков :)
Возможно, но я езжу с китайским третий или четвертый сезон - никаких проблем, даже на зиму не отсоединял и не заряжал..)

Оффлайн BopoH

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 736
Re: Стартер?
« Ответ #5 : 16 Августа 2012, 12:59:10 »
а когда прикривал бодро крутил или как?
Да вроде бодро. Но все равно как то не так
DL1000А 2014

Оффлайн BopoH

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 736
Re: Стартер?
« Ответ #6 : 16 Августа 2012, 13:01:31 »
А аккум какой купил? Купил я тут сдуру китайский, хватило на несколько запусков :)


http://akbauto.ru/index.php?productID=35523
Вот такой. Сам электролит заправлял, ночь заряжал. Напряжение было 12.8
DL1000А 2014

Оффлайн BopoH

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 736
Re: Стартер?
« Ответ #7 : 16 Августа 2012, 13:03:59 »
Вариантов несколько:
не повезло с новым акумулятором;
проблемы с зарядкой (возможно - с реле-регулятором или генератором);
где-то потерялся контакт в силовой линии стартера.
Сам стартер вряд-ли виноват.

Вооружись тестером и проверь напряжение на АКБ в статике и при заведенном двигателе, повышая обороты тысяч до 3-5. Ну и контакты все проверь.


Могут же какие нить втулки стартере износиться? И клинит из-за этого чего-нить?
На Оке у меня была такая фигня, когда втулка в пыль стерлась и вал стартера разбил посадочное место втулки. Стартер крутит бодро, а бендекс не цепляется с шестерней
DL1000А 2014

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Стартер?
« Ответ #8 : 16 Августа 2012, 13:26:50 »
Могут же какие нить втулки стартере износиться? И клинит из-за этого чего-нить?
Очень маловероятно. Хотя, бывает всякое. Но я бы в стартер лез в последнюю очередь. Для начала проверь, не открутился ли от него провод.

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
Re: Стартер?
« Ответ #9 : 16 Августа 2012, 14:52:40 »
Целиком поддерживаю Макса, стартер у нас очень надежный агрегат, а вот стартерный ток проверить не помешает, как и напряжение во время старта( не должно падать ниже 10 вольт). Кстати Варта очень хорошие аккумы делает,сам с такими работал.

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6094
  • алкоголик и придурок ©
Re: Стартер?
« Ответ #10 : 16 Августа 2012, 15:43:16 »
Новый аккум каким током заряжал?
Просто "Яшу" залил, минут через 30 он готов к работе без допподзарядки.
Стартер, имхо, если наедается, то сразу не работает совсем, чем будет работать как-то криво.
Ну и контакты, да, посмотри везде.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн BopoH

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 736
Re: Стартер?
« Ответ #11 : 16 Августа 2012, 15:51:58 »
маленьким. 0.1 или 0.2 - не помню какая шкала на зарядке.
через 30 минут напряжение было около 10В. В инструкции написано, что аккум готов к работе, если напряжение больше 12.7
DL1000А 2014

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6094
  • алкоголик и придурок ©
Re: Стартер?
« Ответ #12 : 16 Августа 2012, 15:59:48 »
Да, вроде ток нормальный для зарядки "на ночь"... хз, надо мерить значит напругу и проверить гену с РР.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Стартер?
« Ответ #13 : 17 Августа 2012, 17:14:32 »
со своего китайского аккума, кинь плюс напрямую на стартер. Как закрутит?
Может, болтик контактный окислился, или открутился, проверь

Оффлайн LIM

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 248
  • DL-1000 K-6
Re: Стартер?
« Ответ #14 : 17 Августа 2012, 19:04:27 »
Цитировать
Может, болтик контактный окислился, или открутился, проверь
Вот я бы тоже с этого начал.
Потом тестером проверить уровень заряда АКБ и уже от того плясать дальше.
Просто я сейчас переживаю подобное.У меня,как оказалось,почему-то сгорела одна из восемнадцати обмоток генератора.Она у меня долго мучилась,первые признаки появились еще до поездки на Мотобухту 2012.Но я списал это на старый АКБ,так как когда поставил новый все стабилизировалось.И тут на третий день пути утром не завелся.В г.Чудово,под Вел.-Новгородом,приобрел АКБ от мопеда ДЕЛЬТА.Поставил опять все работает,все заряжается.И тут же в набачную сумку подключил тестер - еду,наблюдаю и вижу картину,когда длинный перегон по трасе зарядка идет,заехали в Новгород - зарядки нет.
И так ехал где-то до Кеми.Дальше зарядка опять пропала на любых режимах.Беру отключаю одну лампу в фаре и опять все наладилось.
Закончилось тем что с Рыбачьего возвращался вообще без каких бы то не было лампочек,благо ночи хорошие там.
По приезду домой по прежнему зарядка идет но без света.Прозвонил генератор - одна из трех обмоток выдает максимум 10вольт переменки на оборотах,две другие по 80в. а то и больше. Вскрытие показало то с чего я начал.
От первых симптомов болезни проехал порядка 8 000т.км.
Вот такая история.