Техничка > Техничка
Стартер?
Bycha:
Новый аккум каким током заряжал?
Просто "Яшу" залил, минут через 30 он готов к работе без допподзарядки.
Стартер, имхо, если наедается, то сразу не работает совсем, чем будет работать как-то криво.
Ну и контакты, да, посмотри везде.
BopoH:
маленьким. 0.1 или 0.2 - не помню какая шкала на зарядке.
через 30 минут напряжение было около 10В. В инструкции написано, что аккум готов к работе, если напряжение больше 12.7
Bycha:
Да, вроде ток нормальный для зарядки "на ночь"... хз, надо мерить значит напругу и проверить гену с РР.
Яныч:
со своего китайского аккума, кинь плюс напрямую на стартер. Как закрутит?
Может, болтик контактный окислился, или открутился, проверь
LIM:
--- Цитировать ---Может, болтик контактный окислился, или открутился, проверь
--- Конец цитаты ---
Вот я бы тоже с этого начал.
Потом тестером проверить уровень заряда АКБ и уже от того плясать дальше.
Просто я сейчас переживаю подобное.У меня,как оказалось,почему-то сгорела одна из восемнадцати обмоток генератора.Она у меня долго мучилась,первые признаки появились еще до поездки на Мотобухту 2012.Но я списал это на старый АКБ,так как когда поставил новый все стабилизировалось.И тут на третий день пути утром не завелся.В г.Чудово,под Вел.-Новгородом,приобрел АКБ от мопеда ДЕЛЬТА.Поставил опять все работает,все заряжается.И тут же в набачную сумку подключил тестер - еду,наблюдаю и вижу картину,когда длинный перегон по трасе зарядка идет,заехали в Новгород - зарядки нет.
И так ехал где-то до Кеми.Дальше зарядка опять пропала на любых режимах.Беру отключаю одну лампу в фаре и опять все наладилось.
Закончилось тем что с Рыбачьего возвращался вообще без каких бы то не было лампочек,благо ночи хорошие там.
По приезду домой по прежнему зарядка идет но без света.Прозвонил генератор - одна из трех обмоток выдает максимум 10вольт переменки на оборотах,две другие по 80в. а то и больше. Вскрытие показало то с чего я начал.
От первых симптомов болезни проехал порядка 8 000т.км.
Вот такая история.
Навигация
Перейти к полной версии