Автор Тема: мексика  (Прочитано 3701 раз)

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
мексика
« : 10 Сентября 2010, 00:20:48 »
Очень долго собирался и вот все-таки решил описать свою поездку – посмотрим как это у меня получится……….

В апреле этого года довелось мне осуществить свою давнюю мечту пересечь всю Северную Америку с севера на юг. К сожалению полностью осуществить план не удалось по причинам отсутствия достаточного времени а также различных форсмажеров которые встретились мне на пути.
 
Итак скажу сразу что  пересечь континент за один  раз у меня не вышло и поездка была разделена на 2 этапа – США-КАНАДА-США  и США –МЕКСИКА –США. С американской визой у меня проблем не было благо работаю в фирме в которой командировки в Америку являются неоспоримым бонусом и единственным фактом меня там удерживающим.
Визы в Канаду и Мексику делал уже на месте (славный город Сиетл) причем занял этот процесс всего лишь один день – вот вам и бюрократическая страна…….
Про поездках по Канаде и по США я останавливаться не буду ибо получится и долго да и страны цивилизованные и езда по местным дорогам мало чем отличается от езды по любым европейским дорогам.
голивуд
голивуд



Итак Мексика.

К мексиканской северной границе я подъехал когда начинало смеркаться но, понадеясь на   русское «авось», решил пересечь границу «сходу» ну а с ночевкой решать ближе к делу.
Граница пересеклась на удивление ровно никто так и не удосужился подойти и спросить кто же я такой и куда еду но так как все-таки небольшую подготовку к путешествию я провел я точно знал что без отметки в паспорте я мог удалится от границы с Америкой не дальше чем на сто километров. Пришлось разворачиваться и убеждать неразговорчивых таможенников что штемпель в паспорте и спец декларация мне необходимы как воздух. Тогда то и прозвенел первый тревожный звоночек- на границе с Америкой ни нашлось ни одного облеченного властью лица кто хоть как-то мог объясняться на английском.
Граница пройдена все документы в порядке и я оказываюсь в пригородах города Тихуана. Зрелище удручающее своей серостью и безликостью. Повсюду мусор грязь какие-то оборванные личности перебегающие дорогу и фанерные теплушки построенные прям на обочине- одним словом Мексика которую туристам никогда не показывают. Тогда я еще не знал что трущобы бывают еще куда как более запущенными.
иногда приходилось в целях безопасности заселятся в мотель прям с мотоциклом)
иногда приходилось в целях безопасности заселятся в мотель прям с мотоциклом)


Покрутившись порядка получасу по улицам Тихуаны я наконец-то нашел то шоссе которое мне было необходимо чтобы попасть в город Энсинаду где я и предполагал заночевать.
До Инсинады я в тот день так и не доехал.
Качество асфальта меня по началу удивило но как оказалось шоссе было платным причем будки где собирали плану стояли в буквальном смысле каждые 10 километров- цена вопроса порядка 5 долларов причем мне очень повезло что у меня были мелкие деньги на всех будках  были надписи что купюры в 50 и 100 долларов к оплате не принимаются.
Железяку в заднюю покрышку я поймал где-то посередине между этими пунктами.
Перерыв весь багаж я так и не нашел куда же я запихал рем комплект хотя точно помнил что в вещах он у меня был.
Короче говоря после полутора часов общения с различными официальными и не официальными службами- приехал эвакуатор. То как мы друг с другом объяснялись и в результате способ которым транспортировался я и мой мотоцикл даже теперь вызывает у меня приступы смеха хотя на тот момент мне было достаточно грустно и местами страшновато……Дело было уже часов 11 вечера и единственное что я от него хотел чтобы он дотолкал меня до ближайшего мотеля а утром я бы уже самостоятельно решил бы свои проблемы – фиг вам отвез в какой-то полулегальный монтаж где местные педросы Бесплатно!

транспортировка  это была отдельная песня - сначала он хотел чтобы я заехал! на погрузчик своим ходом после моего категоричного отказа мы вдвоем затащили мот на эвакуатор где водитель растянул колеса лебедками. Тросов у него не оказалось и он предложил мне сесть верхом и держать мот ногами. Правда на мою просьбу самому продемонстрировать данный способ он почему-то отказался......

Сошлись на том что я буду ехать стоя в кузове и держать мот(бортов нет). Самое интересное- этот шумахер ехал не медленнее 80 километров в час в течение получаса пока не доехали до сервиса....
так вот и ехал
так вот и ехал

Залатали мне колесо и знаками объяснили что в Энсенаде надо купить другое. Измученный я добрался до ближайшего мотеля где за 24 доллара замечательно провел остаток ночи.

Весь следующий день я провел в поиске колеса. По хорошему этот день заслуживает отдельного рассказа но и так повествование получается слишком длинным. Скажу лишь что у официалов колес моего типа размера не оказалось и мне пришлось искать их по местным разборам- насколько я понял на разборах разбирали все что плохо лежало или стояло. Вообще достаточно криминальный городишко. К вечеру у меня было всего 2 выхода – возвращаться назад в Америку(местные байкеры снабдили меня координатами) или заварить колесо в местном шиномонтаже…….
мексиканец
мексиканец


Плюнув на все на третий день я все-таки покинул Энсинаду держа курс строго на юг. Передо мной был целый Баджа полуостров- который является Меккой для американских офроуд и стрит байкеров.
вот такие бывают кактусы
вот такие бывают кактусы


Видимо пару слов надо сказать о цели моего мотопробега…..цели не было совсем)
За 2 недели я планировал пересечь Вашингтон, Орегон и Калифорнию и углубиться в Мексику как можно дальше, при этом возвращаться я планировал(так вообщем и получилось) через штаты находящиеся на удалении от тихоокеанского побережья- Аризона Невада Юта Айдахо ну и Орегон с Вашингтоном. Самым слабым звеном моего маршрута было пересечение (ну или не пересечение) мной калифорнийского залива (моря Кортеса как называют его мексиканцы). Причем сомнения в осуществимости данной переправы были навеяны исключительно отчетами об аналогичных путешествиях других мотто и авто туристов.  У меня эти сложности вызывали некоторый скепсис – казалось бы чего Проше есть порт из него ходят паромы на континент паромов много расписания их известны – садись и плыви…….  Как выяснилось впоследствии предупреждения  туристов оказались отнють не беспочвенны……
Итак по порядку – плавно спускаясь по Баджа полуострову на юг – пересекая его с запада на восток и обратно я на 5ый день достиг цели своего путешествия – Город Ла-Паз.
заправка
заправка

еще одна заправка
еще одна заправка



Покрутившись по узким улочкам я довольно быстро (часа за полтора) нашел офис одной из главных фирм перевозчиков и уже минут через 20 стал счастливым обладателем билета на паром, личной каюты и билетом для моего двухколесного напарника. До парома еще оставалось более 9ти часов которые я с чистым сердцем посвятил обследованию местных проселочных дорог – в результате от чрезмерно частого открытия и закрытия в мой фотоаппарат набилось столько песка что он категорически отказался работать и дальше- жаль но такова селяви- меня ждал паром……..
Паром отходил поздно ночью но явится надо было за 2 часа- прибыв в порт я был остановлен вооруженной охраной- диалог происходил в стиле одной из советских юморесок – есть ли у меня билет- пожалуйста есть ли билет на мотоцикл- пожалуйста, есть ли разрешение на пребывание в Мексике- разумеется- есть ли разрешение на перемещение по Мексике- вот и оно и тут я был убит на повал очередным вопросом- а есть ли у вас разрешение на транспортировку вашего мотоциклов по водным территориям Мексики- все занавес……..
Далее следовали сдача билетов выяснение где находится офис где выдают такие разрешения, выяснение факта что в город тополобампу – куда я так стремился попасть в ближайшие два дня паромов нету а на тех что есть уже нет мест и так далее и тому подобное……….  Чтобы подвести итог водной части моего путешествия- скажу что в результате потратив кучу денег  нервов сил а главное времени я таки покинул такой замечательный город Ла Паз и  сев на паром который шел в город  Мазатлан провел замечательные 14 часов попивая пиво с попутчиками мотоциклистами и загорая на палубе под теплым мексиканским солнышком.  А вывод из всей этой истории такой – мексиканские перевозчики пользуясь тем что иностранные туристы либо плохо зная либо совсем не зная (как ваш покорный слуга) испанский язык представляют из себя очень выгодные мишени для всякого рода бюрократических махинаций после чего в их карманах оседают значительные средства глупых янки ну и прочих туристо…….
дорога
дорога

.
степь да степь кругом
степь да степь кругом


Мог бы еще много писать о потрясающих ночевках в пустыне, о взяточниках полицейских- об удивительной наивности и непосредственности местного населения о мангровых зарослях и о пляжах чище и биле которых я никогда прежде не видел ……
те самые мангровые рощи- на фотографиях не впечатляет но на самом деле выглядит обалденно..........
те самые мангровые рощи- на фотографиях не впечатляет но на самом деле выглядит обалденно..........

……
ночевка
ночевка



Осталось только добавить что успешно переплыв море Кортеса  я за 4.5 дня вернулся назад в Сиетл – посетив по дороге Вегас, перейдя заснеженный перевал Невады и покоцав мот на офроудах Айдахо
……
карта
карта




Не судите меня строго за сие экраномарательство и удачи всем нам на дорогах…….


Оффлайн Tuu

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1778
  • DL VStrom 650,BMW Sertao,DL VStrom 650, Москва
Re: мексика
« Ответ #1 : 10 Сентября 2010, 01:02:56 »
Открой доступ к галерее,с большим удовольствием прочел бы с фотками еще раз))))))))
Если видишь в зеркале мотоциклиста, ничего не делай, он сам все сделает

Оффлайн Marsh

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3885
  • member of raspizday family
Re: мексика
« Ответ #2 : 10 Сентября 2010, 10:52:44 »
Ох, ну не фига себе ))) После таких рассказов начинаешь понимать, что "бешеной собаке" даже языковой барьер не помеха ))) Фотки да, не видно (
 Айс, а на чем ты ездил? И как попал с мотом в США? И ты, вроде, еще в Казахастан в августе собирался - ездил?

Злобный модератор :P

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: мексика
« Ответ #3 : 10 Сентября 2010, 11:29:03 »
простите не разобрался.............

теперь видно?

естественно на стреме) а про казахстан - я на самолете летал-на охоту (подводную) но когда нибудь обязательно доеду и на мотоцикле ...........


Оффлайн Tuu

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1778
  • DL VStrom 650,BMW Sertao,DL VStrom 650, Москва
Re: мексика
« Ответ #4 : 10 Сентября 2010, 11:51:44 »
Офигенно)))))прочел еще раз с картинками,Супер
Если видишь в зеркале мотоциклиста, ничего не делай, он сам все сделает

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: мексика
« Ответ #5 : 10 Сентября 2010, 18:27:16 »
Дааааа, вот это поездка!!!!!

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: мексика
« Ответ #6 : 11 Сентября 2010, 10:35:18 »
Замечательно прокатился :)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор