Если я правильно понял то это съезд на внешний ТТК по кутузе двигаясь в центр?
именно он, падла
Вопрос вот какой - после авто мне тяжело представить себе быстрый срыв-потерю сцепления итд..
Какое колесо сорвало в первую очередь?
Сорвало заднее колесо. А второй очереди не бывает
Была ли возможность не упасть? (риторически...)
Потенциально думаю возможно, если бы угол не был столь большим, и может быть нужно было другое положение ручки дросселя. Но к сожалению мне не хватило 5-10 градусов, чтобы его удержать( я думаю так), ХОТЯ, после этого дрифта, когда колесо цепляется за асфальт есть просто ОГРОМНАЯ вероятность получить Хайсайд(high side), что ОЧЕНЬ опасно в своих последствиях. Лучше спокойный лоусайд(low side) как у меня, чем "красивый" дрифт, а потом выстрел наружу... Хотя в моем случае руль в обратную сторону я всё же поворачивал, надеясь что смогу. (пишу долго, но это всё доли секунд)
неужели мот не говорит что вотвот будет 3.14дец?
Увидеть пятно жижи визуально возможно?
когда сносит ось относительно заданной траектории, а ты к этому не готов, в смысле посадки на мотоцикле, то очень сложно поймать момент зацепа колеса и выбрать правильный угол. т.е. у тебя есть где-то 0,3-0,7 секунды на все действия.
В моем случае пятно, точнее полосу мокрую какую-то я проигнорил из-за предшествующего движения междурядье. Я не успел занять ряд.
Но реально ошибка не в пилотировании, а в том что почуял соляру, потом что-то увидел - и НЕ ОЦЕНИЛ дорожную обстановку!! Не уверен -не обгоняй!
Спрашиваю как новичок на 650-ке с АБС - 1 мес как на моте:)
Дмитрий
Думаю что в твоем случае надо обязательно поездить по треку, по песочному покрытию например. Пока у меня был СB-1 на протяжении 5 лет - я часто на лидер гонял. Меня там прозвали убийца дуг. Вот подтверждение, видео с бензобака (
)
Главное не боятся и не паниковать