Техничка > Техничка

глохнет на сбросе

<< < (5/24) > >>

Яныч:
интересное мнение...

dns.dk82:
интересно  ваше мнение... Вот когда едешь спокойно и долго при 60 км, а потом резкий разгон - то происходит хлопок не в выхлопной а гдето в топливной системе + смычок в перёд и уже потом разгон!! Что ето такое?? ето нормально???

ShEiTaN:
Ну да, у меня тоже есть такая тема. Если долго ехать держа стрелку на 3 тыс. об.  иногда постреливает в воздухан. Раньше думал это из за прямотоков, но после поставил штатные глушаки и все равно редко одиночно стрельнет.  В обратку пулять может из за бедной смеси т.е. то ли воздух где то сосет, то ли смесь изначально почему то беднится. На средних и высоких такого не наблюдалось ни разу.
    И даже поставив прямотоки-слипоны и подключив  аналог PC (healtech) с закачкой соответствующей впуску и выпуску топливной карты, такая проблема осталось не разрешенной.
   Очень даже интересно такая проблема имеет место быть и  у многих других стромоводов ?

dns.dk82:
а логическое решение етой проблемы какое??? Вот ето вопросик ...

Николай Щукарь:

--- Цитата: SUZUKI.RACER от 23 Октября 2012, 15:46:41 ---
--- Цитата: Николай от 22 Октября 2012, 21:54:33 ---
--- Цитата: SUZUKI.RACER от 21 Октября 2012, 21:40:26 ---Поменял свечи и воздушный фильтр, промыл клапан холостого хода и дроссельные заслонки,но стром по прежнему глохнет при сбросе газа. :(
Глохнет только на холоде,в гараже работает нормально.



--- Конец цитаты ---
давай по порядку
какие свечи поставил?
Крышка аирбокса(воздушка) на месте стоит?
Вообще аирбокс на на месте стоит -на корпусах Дросселей?
Просто так ничего не случается-нужно постараться воссоздать хронологию событий-когда, какой бенз-что до этого делалось с аппаратом......
До Москвы далеко....

--- Конец цитаты ---
Свечи Denso U24ESR-N.
Крышка Воздушного фильтра на месте стоит.
Сам айрбокс на месте.
Корпуса дросселей на месте .
Бензин в основном Лукойл 95. Последние две заправки 92-ой(Лукойл).Изменений нет.
В июле менял свечи,масло,фильтры масляный и воздушный,антифриз и тормозную жидкость. После этого проехал тысяч 7-8 всё
было хорошо.
 Глохнуть начал где-то месяц назад.
Если перед светофором резко газонуть тысяч до 8 оборотов то не глохнет.

--- Конец цитаты ---

интересно.
Кстати для тех кто ещё ломает голову-мотик, на сколько я имею инфу, американец....07 года без регулировки х.х. , ошибок нет.....
Всё интересней....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии