Техничка > Техничка

глохнет на сбросе

<< < (7/24) > >>

Макс:

--- Цитата: УМК от 13 Декабря 2012, 23:31:02 ---а ещё с чем проблемы могут быть?

--- Конец цитаты ---
Смотри тему с начала. Причин дохера может быть. И в датчики лезть стоит в последнюю очередь.

vitekprut:
Они оба - один для верхних заслонок, другой для нижних. Чаще проблемы с верхним, по отзывам, но вероятность примерно одинаковая. Надо либо на осциллографе их тестить, либо оба менять. А может, проблема и не в них даже...



У меня была проблема с нижним. Чтоб исключить верхний датчик -сними верхние заслонки.Если глохнуть не перестал,значит нижний датчик меняй. А пока идет новый TPS,старый сними и брызни в него силиконовой смазки.На пару недель хватает,потом снова брызни...

Макс:

--- Цитата: vitekprut от 15 Декабря 2012, 13:00:24 --- А пока идет новый TPS,старый сними и брызни в него силиконовой смазки.На пару недель хватает,потом снова брызни...

--- Конец цитаты ---
Денчик брызгал НА них вэдэшкой, прямо сверху, не снимая. Говорит, тоже помогает... ;D ;D ;D ;D ;D

Денис Тольятти:

--- Цитата: vitekprut от 15 Декабря 2012, 13:00:24 ---Они оба - один для верхних заслонок, другой для нижних. Чаще проблемы с верхним, по отзывам, но вероятность примерно одинаковая. Надо либо на осциллографе их тестить, либо оба менять. А может, проблема и не в них даже...



У меня была проблема с нижним. Чтоб исключить верхний датчик -сними верхние заслонки.Если глохнуть не перестал,значит нижний датчик меняй. А пока идет новый TPS,старый сними и брызни в него силиконовой смазки.На пару недель хватает,потом снова брызни...

--- Конец цитаты ---

Не, силикон не нада, силикон забъет детчик, у меня так умерла релюшка заднего стопаря на руле. Лучше ВД - промоет.


--- Цитата: Макс от 15 Декабря 2012, 19:39:22 ---
--- Цитата: vitekprut от 15 Декабря 2012, 13:00:24 --- А пока идет новый TPS,старый сними и брызни в него силиконовой смазки.На пару недель хватает,потом снова брызни...

--- Конец цитаты ---
Денчик брызгал НА них вэдэшкой, прямо сверху, не снимая. Говорит, тоже помогает... ;D ;D ;D ;D ;D

--- Конец цитаты ---

Таки да, стрелка дергаться перестала )

Boris_ka:

--- Цитата: ShEiTaN от 24 Октября 2012, 16:27:40 ---Ну да, у меня тоже есть такая тема. Если долго ехать держа стрелку на 3 тыс. об.  иногда постреливает в воздухан. Раньше думал это из за прямотоков, но после поставил штатные глушаки и все равно редко одиночно стрельнет.  В обратку пулять может из за бедной смеси т.е. то ли воздух где то сосет, то ли смесь изначально почему то беднится. На средних и высоких такого не наблюдалось ни разу.
    И даже поставив прямотоки-слипоны и подключив  аналог PC (healtech) с закачкой соответствующей впуску и выпуску топливной карты, такая проблема осталось не разрешенной.
   Очень даже интересно такая проблема имеет место быть и  у многих других стромоводов ?

--- Конец цитаты ---

у меня было тоже самое при спокойной езде на 3000об  и на холостых - вроде едешь все хорошо ,а потом кааак чихнет во впуск дернется и дальше едет.
Настала зима начал искать, сначала поменял резинки под коллекторами( хозяйке на заметку- куплены в магазине "планета железяка" на мкаде в отделе РВД по 15 р штука) - из под них явно сосало, не помогло. Начал думать что клапана впускные не герметичны , проверил зазор -в норме, начал грешить  на то что прогорели (75ткм) - налил во впуск вдшки и подал воздух в свечное отверстие - не булькает, стало быть герметично.
Далее собрался консилиум, мега гипотезы о раннем искрообразовании итд.

я попробовал просто помыть форсунки "винсом" и все как рукой сняло. По всей видимости форсунка немного подливала и топливо воспламенялочь до  клапана, для меня это до сих пор загадка.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии