Техничка > Техничка
глохнет на сбросе
Макс:
--- Цитата: УМК от 13 Декабря 2012, 23:31:02 ---а ещё с чем проблемы могут быть?
--- Конец цитаты ---
Смотри тему с начала. Причин дохера может быть. И в датчики лезть стоит в последнюю очередь.
vitekprut:
Они оба - один для верхних заслонок, другой для нижних. Чаще проблемы с верхним, по отзывам, но вероятность примерно одинаковая. Надо либо на осциллографе их тестить, либо оба менять. А может, проблема и не в них даже...
У меня была проблема с нижним. Чтоб исключить верхний датчик -сними верхние заслонки.Если глохнуть не перестал,значит нижний датчик меняй. А пока идет новый TPS,старый сними и брызни в него силиконовой смазки.На пару недель хватает,потом снова брызни...
Макс:
--- Цитата: vitekprut от 15 Декабря 2012, 13:00:24 --- А пока идет новый TPS,старый сними и брызни в него силиконовой смазки.На пару недель хватает,потом снова брызни...
--- Конец цитаты ---
Денчик брызгал НА них вэдэшкой, прямо сверху, не снимая. Говорит, тоже помогает... ;D ;D ;D ;D ;D
Денис Тольятти:
--- Цитата: vitekprut от 15 Декабря 2012, 13:00:24 ---Они оба - один для верхних заслонок, другой для нижних. Чаще проблемы с верхним, по отзывам, но вероятность примерно одинаковая. Надо либо на осциллографе их тестить, либо оба менять. А может, проблема и не в них даже...
У меня была проблема с нижним. Чтоб исключить верхний датчик -сними верхние заслонки.Если глохнуть не перестал,значит нижний датчик меняй. А пока идет новый TPS,старый сними и брызни в него силиконовой смазки.На пару недель хватает,потом снова брызни...
--- Конец цитаты ---
Не, силикон не нада, силикон забъет детчик, у меня так умерла релюшка заднего стопаря на руле. Лучше ВД - промоет.
--- Цитата: Макс от 15 Декабря 2012, 19:39:22 ---
--- Цитата: vitekprut от 15 Декабря 2012, 13:00:24 --- А пока идет новый TPS,старый сними и брызни в него силиконовой смазки.На пару недель хватает,потом снова брызни...
--- Конец цитаты ---
Денчик брызгал НА них вэдэшкой, прямо сверху, не снимая. Говорит, тоже помогает... ;D ;D ;D ;D ;D
--- Конец цитаты ---
Таки да, стрелка дергаться перестала )
Boris_ka:
--- Цитата: ShEiTaN от 24 Октября 2012, 16:27:40 ---Ну да, у меня тоже есть такая тема. Если долго ехать держа стрелку на 3 тыс. об. иногда постреливает в воздухан. Раньше думал это из за прямотоков, но после поставил штатные глушаки и все равно редко одиночно стрельнет. В обратку пулять может из за бедной смеси т.е. то ли воздух где то сосет, то ли смесь изначально почему то беднится. На средних и высоких такого не наблюдалось ни разу.
И даже поставив прямотоки-слипоны и подключив аналог PC (healtech) с закачкой соответствующей впуску и выпуску топливной карты, такая проблема осталось не разрешенной.
Очень даже интересно такая проблема имеет место быть и у многих других стромоводов ?
--- Конец цитаты ---
у меня было тоже самое при спокойной езде на 3000об и на холостых - вроде едешь все хорошо ,а потом кааак чихнет во впуск дернется и дальше едет.
Настала зима начал искать, сначала поменял резинки под коллекторами( хозяйке на заметку- куплены в магазине "планета железяка" на мкаде в отделе РВД по 15 р штука) - из под них явно сосало, не помогло. Начал думать что клапана впускные не герметичны , проверил зазор -в норме, начал грешить на то что прогорели (75ткм) - налил во впуск вдшки и подал воздух в свечное отверстие - не булькает, стало быть герметично.
Далее собрался консилиум, мега гипотезы о раннем искрообразовании итд.
я попробовал просто помыть форсунки "винсом" и все как рукой сняло. По всей видимости форсунка немного подливала и топливо воспламенялочь до клапана, для меня это до сих пор загадка.
Навигация
Перейти к полной версии