Техничка > Техничка

глохнет на сбросе

<< < (15/24) > >>

Бездельник:

--- Цитата: Яныч от 08 Августа 2017, 15:07:17 ---Не управляется там давление. Постоянное оно.

--- Конец цитаты ---

Я подозревал, что система впрыска тут элементарная, но иной зависимости режима работы микрика и этих проблем я пока не вижу.
А факт есть факт.

Troglodit:
Инжектор может только топливом играться, ну и немного заслонкой.
На сбросе глохнет когда? Когда сцепление нажато или отпущено? Микрик при этом замкнут или разомкнут?
Глюки могут начаться только при разбеге фактического положения сцепления и показаний датчика.

Бездельник:
Выше уже написано.
Повторю свою ситуацию и она же у многих повторяется.
При установке ручки сцепы без паза управления микриком микрик надо перевернуть на 180град и перевести в положение выжатого сцепления. В нем он остантся пострянно. При этом без разницы - выжата сцепа или нет, мот заводится. Но так же возникает проблема самозаглушения при сбросе с передач выше 3 до более низкиз, особенно 1 и 2.
После установки родной ручки и микрика в штатное положение проблема с самозаглушением уходит.
Вывод один - работа микрика влияет. Как - это туманный вопрос.

Касаемо моих подозрений по давлению они из другой схожей сферы возникли. У нас на дизелях производительность тнвд и соответственно давление далеко не линейны и зависят от многих параметров. Так же и на бензиновых впрысковых авто. И создалось впечатление, что на стреме тоже в режиме выжатого сцепления давление мозгами не поднимается до нужного рабочего и при торможении двигателем и переключениях вниз возникает недостаток топлива. Да и в движении в динамике мне плказалось, что похуже штата. Может просто показалось.
Обдшный бы сканер подключить, тогда бы вопросов у меня стало в разы меньше. Сканеры есть, знать бы коммутацию.

Troglodit:
Значит мозг при выжатом сцеплении думает, что оно не нажато, и недодает топлива, ибо нафиг, есть инерция целого мотоцикла, не заглохнет. А ее нет, ибо сцепление выжато, и мотор крутится только за счет инерции корзины.
Просто тут был товарищ, который замкнул микрик на постоянку, и у него был тот же глюк, что странно.

Давление у нас не регулируется. Все как на машинах: насос, который гонит как умеет, и 2 перепускных клапана: на 3 атм (оновной) и на 6 атм (аварийный, в насосе). Регулируется угол опережения зажигания, момент и продолжительность впрыска, а также положение вторичных дроссельных заслонок.

Бездельник:
На авто давление регулируется как раз этими клапанами. Могу для примерв сосканииь диаграмму завтра и показать. Кстати основы самого простейшего чиптюнинга и состоят на повышении давления, следственно увеличении кол-ва топлива на впрыске. Но это доисторический метод.

И дабы разбавить - есть ли те, у кого такая же проблема со стоковыми ручками и работающим правильно микриком?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии