Техничка > Техничка

глохнет на сбросе

<< < (16/24) > >>

Яныч:
Бездельник, скинь пожалуйста, в каких бенз. системах с впрыском на клапан давление топлива управляется могзгами? Ну кроме К-джетов всяких конечно, да там и мозгов нет, как таковых.

Бездельник:

--- Цитата: Яныч от 09 Августа 2017, 10:06:04 ---системах с впрыском на клапан

--- Конец цитаты ---
Что за впрыск на клапан???

По Вашему давление в топливной рампе является величиной постоянной?

Для примера скрин параметров двигателя в движении. Слева крупным текущие данные, справа мелким минимальное, среднее, максимальное. Элементарная нагладная табличка.

https://flic.kr/p/HyW8b8

Это за очень короткий период времени. Более подробно о рабочих давлениях в топливной системе и методах диагностики можете прочитать в сервисмануалах к интересующим двигателям.

NEOS:
Ни разу не видел чтобы давление топлива в рампе электронно где то регулировалось, обычно механический клапан стоит и все.  По поводу воздействия микрика: почти на всех сузуки для работы двигателя без нагрузки на нейтралке или выжатом сцеплении есть отдельные карты, они отличаются от рабочих по топливу, углам зажигания и максимальным оборотам на которых срабатывает отсечка, таким образом когда мы выжимаем сцепление блок управления переходит на работу с холостой картой, как только отпускаем переходит на рабочую карту соответствующей передачи. Если вы замыкаете на постоянку микрик сцепления  мотор будет постоянно работать на холостой карте не совсем подходящей для работы под нагрузкой.

Troglodit:
Таки да, давление в рампе может гулять, ибо
- Насос работает от напряжения, которое может гулять в сети по мере того, как гуляют обороты (регулятор напряжения тоже не идеален), соответственно будет немного гулять скорость мотора и создаваемое им давление.
- Форсунки в процессе работы стравливают давление в магистрали. Больше льют - меньше давление. Меньше льют - больше давление.

Распространенные автомобильные инжекторы, аналогично которым сделан наш инжектор, напрямую давлением в рампе не играются никак. Оно просто поддерживается в районе 3 атмосфер при помощи перепускного клапана.

На картинке давление гуляет в районе 400 атмосфер. Это дизель. И, судя по всему, ни хрена не common rail, а просто механические форсунки. Там другие правила игры: форсунка открывается от определенного давления (то есть по сути работает как перепускной клапан), соответственно и играются давлением, чтобы менять момент и продолжительность открытия форсунки.
А вот дизель Common Rail уже похож на бензиновый инжектор: там простой насос без лишнего управления, который гонит в рампу 1000-2000 атмосфер, а форсунка электронная, управляется мозгами и открывается в нужный момент на нужное время.

Короче, закрыли уже тему про регулировку давления в магистрали, это не на этот форум :)

А вот про разные топливные карты на нейтрали и на передаче интересно. У меня иногда мот пропускает такты на медленных маневрах в пробке, похоже как раз переключает режим работы при выжиме сцепления. Буду иметь в виду...

Бездельник:
Как раз он самый коммонрейл)))
И в движении за короткий период. Вынуждаете снять для вас видео с мониторингом давления в рампе. Мне это не сложно, думаю сегодня найду на это время.)))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии