Техничка > Техничка
Литр на "низах"
Troglodit:
Доброго времени суток.
Приобрел себе литровый штром 2003 года. Заметил, что при "откручивании" с низов начинается грохот и сильная вибрация. Если откручивать плавно - проблем нет. После 3000-3500 оборотов эффект пропадает, крути хоть до упора.
Это фишка конкретной модели или глюк, ради которого стоит лезть в мотоцикл?
На штроме стоит почти закончившаяся цепь (осталось 1 деление), слышен стук выжимного подшипника (при выжиме сцепления пропадает). В остальном вроде все нормально, едет уверенно.
Alex:
Ездил на двух литрах, такой же грохот. Сцепление тоже слышно, прошел на первом 10 тысяч и на втором 10, ничего не изменилось моты в порядке. Довелось встретить априлию турэндуро, я думал она при смерти, оказалось всегда так работает. Вот уж кто гремит, так гремит.
wragina:
--- Цитата: umod.47 от 26 Сентября 2012, 18:50:29 ---Доброго времени суток.
Приобрел себе литровый штром 2003 года. Заметил, что при "откручивании" с низов начинается грохот и сильная вибрация. Если откручивать плавно - проблем нет. После 3000-3500 оборотов эффект пропадает, крути хоть до упора.
Это фишка конкретной модели или глюк, ради которого стоит лезть в мотоцикл?
На штроме стоит почти закончившаяся цепь (осталось 1 деление), слышен стук выжимного подшипника (при выжиме сцепления пропадает). В остальном вроде все нормально, едет уверенно.
--- Конец цитаты ---
у меня шторм 2го года. Не заметил такого если чес. Или уже привык ))
xoxol:
Купил то же недавно литр 9 года Такая же фигня. После рядника конечно непривычно пипец.
По ходу это норма. Привыкаю ездить на первой-второй, а про остальные передачи в городе забыть :D.
Mixon:
650 2012г. на низах тоже движок немного колбасит, скорее всего это особенность v образного двигателя.
Навигация
Перейти к полной версии