Техничка > FAQ
650 vs 1000
Bulavchatuy:
Кстати, а как на счет правдивости спидометра на литре? Просто на 650 при езди 150 получается едешь 132-135, а жрать уже начинает нормально так.
bratlsk:
А вот тут фиг знает. Я по гпс не засекал. Поэтому все цифры естественно со штатных спидометров
Said:
У меня (литр) один к одному с навигатором примерно до 70км/ч, после примерно так,
спидометр навиратор
100 90
140 127 - 128 (примерно тоже)
200 165-170 (лстить однако)
Ильич:
В основном согласен, так и есть, но хочу добавить. Мотор и вправду не так крут, но он экономичее, эластичнее и легче. Какая там масса у литра, кажется 236кг , у 650- 220кг, это без тюнинга, боковой защиты, без защиты поддона, без крепления заднегих кофров и тд....
При моей любви к внедорожью, когда установлен весь этот тюнинх, для меня 650 - это тяжелый мотоцикл, я с трудом с ним справляюсь на песке и в лесу, но справляюсь и он едет. Очень хотел бы опробовать литр, но мне кажется если он тяжелее на 16кг, плюс навеска, то его примущество это только асфальт. До строма у меня были джиксеры и фаерблейд, специально ушел от этой бешеной динамики (хоть и хочется иногда) в сторону 650ки и не жалею.
Said:
Всё ж в более менее эктремальных ситуациях, управление литром, потребует физ силы...
И у литра, очень перегруженный передок... Даже при 170км/ч с кофроми, стоит на обеих колесах. На аллроуде это здорова чувствуется. А в песок если зарылся,то, что твой гусь1200
На Африке на такой скорости с загруженным задком, впечатление, буд-то на заднем колесе едишь.
Ещё... тормозной путь, совсем другой на литре...
Ещё... литре меньше сжигает, на той же скорости...
Ещё... литру пофигу, какой массы второй номер, и количество косметики...
Навигация
Перейти к полной версии