Техничка > FAQ
650 vs 1000
<< < (29/52) > >>
Said:
Не сказать, что на литре тормозной путь меньше...

Но мне кажеться, 650-ка при экстреннем, тормозить стабильнее ( и +Африка и Тенере с АБС), по сравнение с литром.

До Африки и Тенере с АБС, я думал, не умею тормозить на литростроме...

Оказывается, дело в балансе массы по осям.

У литрострома сильно загруженный перед, вот и "клюём" асфальт в городе, даже через 43000км совместной жизни...

А зад, если не тормозить комбинированно, давлю даже до отбоя хода педали, сперва долго еду без тормоза, потом сразу в блок...

Итого: На литростроме, оттармаживаюсь как когда-то на джиксере. Сперва зад, через секунду и перед, дальше на оба, перед самой остановкой отпускаю зад, тихоооонько давлю на перед...



Sasha of Russia:
Я использую задний тормоз только для фана, когда хочется совсем плавного замедления, как у поезда))). В мотошколе привили тормозить передом + обязательно помогать двигателем.
Макс:

--- Цитата: DLL от 19 Июня 2013, 00:57:07 --- В мотошколе привили тормозить передом + обязательно помогать двигателем.

--- Конец цитаты ---
Какая интересная мотошкола...
AlexT:
 
--- Цитата: Макс от 19 Июня 2013, 10:30:55 --- В мотошколе привили тормозить передом + обязательно помогать двигателем.

--- Конец цитаты ---
 

Такая техника хороша для спортбайка у которого при торможении передом заднее колесо часто висит в воздухе, на строме не работает, надо переучиваться.
Sasha of Russia:

--- Цитата: AlexT от 19 Июня 2013, 11:26:02 ---Такая техника хороша для спортбайка у которого при торможении передом заднее колесо часто висит в воздухе, на строме не работает, надо переучиваться.

--- Конец цитаты ---
Не вижу противоречий. Зад нагружен, и двигателем прекрасно тормозится.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии