Техничка > FAQ |
650 vs 1000 |
<< < (29/52) > >> |
Said:
Не сказать, что на литре тормозной путь меньше... Но мне кажеться, 650-ка при экстреннем, тормозить стабильнее ( и +Африка и Тенере с АБС), по сравнение с литром. До Африки и Тенере с АБС, я думал, не умею тормозить на литростроме... Оказывается, дело в балансе массы по осям. У литрострома сильно загруженный перед, вот и "клюём" асфальт в городе, даже через 43000км совместной жизни... А зад, если не тормозить комбинированно, давлю даже до отбоя хода педали, сперва долго еду без тормоза, потом сразу в блок... Итого: На литростроме, оттармаживаюсь как когда-то на джиксере. Сперва зад, через секунду и перед, дальше на оба, перед самой остановкой отпускаю зад, тихоооонько давлю на перед... |
Sasha of Russia:
Я использую задний тормоз только для фана, когда хочется совсем плавного замедления, как у поезда))). В мотошколе привили тормозить передом + обязательно помогать двигателем. |
Макс:
--- Цитата: DLL от 19 Июня 2013, 00:57:07 --- В мотошколе привили тормозить передом + обязательно помогать двигателем. --- Конец цитаты --- Какая интересная мотошкола... |
AlexT:
--- Цитата: Макс от 19 Июня 2013, 10:30:55 --- В мотошколе привили тормозить передом + обязательно помогать двигателем. --- Конец цитаты --- Такая техника хороша для спортбайка у которого при торможении передом заднее колесо часто висит в воздухе, на строме не работает, надо переучиваться. |
Sasha of Russia:
--- Цитата: AlexT от 19 Июня 2013, 11:26:02 ---Такая техника хороша для спортбайка у которого при торможении передом заднее колесо часто висит в воздухе, на строме не работает, надо переучиваться. --- Конец цитаты --- Не вижу противоречий. Зад нагружен, и двигателем прекрасно тормозится. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |