Техничка > FAQ
650 vs 1000
<< < (34/52) > >>
Sasha of Russia:
Я что-то не пойму, вы что сравнивать-то собрались? 650 с 1000 или способы торможения?))
Mr. Got`e:
Небольшая добавочка от меня по моим осЧуЧениям и историей знакомства Со ШтромоЛитром
Хотя сперва есть вопрос, читал форум и сложилось такое впечатление что многие хотели приобрести мотоциклы других марок ну там гусей или Варей. А потом якобы из за цены вкусной сели на Штром??? И теперь довольны. Почему сразу в его сторону не смотрели?
Ну а теперь  про мой штромоЛитр.
Мой рост 193семика, вес 90 кг
Жена 165 - 55
Без нее езжу только на работу. Во всех покатушках она со мной.
Задний кофр (всегда чем то забит)
Трасса/степь 70/30%
До него ездил на GSF 600S Bandit.
История покупки. В Казахстане Стромов не так много и выбора особого нет. В Соседнем городе Балхаш до нового года за него просили 8500 зеленых президентов, Он был ввезен в Казахстан с Германии в 2012 году, растоможен и стоял в местном магазине на продажу. Так как цена для меня была космическая время от времени смотрел объявление и пускал слюни. И как то перед новым годом смотрю а ценник 7500! Вау аж на стуле подпрыгнул! А денег то все равно нет! Но есть машина. Судорожно набираю номер предлагаю обмен с моей доплатой (авто мерс купешка). Не захотел, сказал что деньги нужны и все в таком духе. Пришлось опять забыть за Штрома, лишь из редко проведывать его единственную фотку в объявлении интернетном. Начал полностью перебирать и готовить Бандоса к сезону. Так прошло время.
Месяц февраль. Уже не терпиться когда же будет асфальт. Опять в интернет опять к Штрому в гости! И тут я просто оболдел  :o 6500$ Тут сердечко мое забилось, адреналин дал в голову и поперли рождаться идеи и варианту как же его забрать! Итог: Через 3 дня нашел кто купит мою машину в рассрочку, тут же нашел чела который займет мне денег в рассрочку! Итого купил Все же своего жужика, теперь мне отдают деньги за авто я их просто передаю за свой долг.
По началу когда увидел его в реале думал реально большой Мотак. (до этого только Варадеро видел) Нопонравился сразу, аккум был севший, еще бы пол года стоял в магазине, а они даже клемы не откинули. Решили прикурить и о чудо моментально заурчал двигатель. Услышал со стороны сцепления шум! Все понятно сцепа гремит. Выжимной цилиндр тоже в подтекел, Ладно не проблема. Через 5 минут с искрящими глазами сказал БЕРУ. Так как ранее гуглил про проблемы Штромов и читал и про сцепу и выжимной. Остальное все в идеале. Чуть был погнут кожух глушителя с левой стороны. Как будто на трубу облакатили. Вез в Караганду на Газеле, так как у нас еще снег лежал и своим ходом не хотелось. Дождался теплых деньков и первый выезд. На территории возле работы небольшая площадка! Выкатываю а сам думаю блин вот тяжелый, но как только сел и тронулся сразу почувствовал облегчение и рулится отлично и подвеска мягкая, пару кружков и решил чуть газу дать. Ну и дал БЛИН. 5 метров шлифоф. аж испугался! Сразу понял что с ним шутки плохи и надо дружить. Ну а дальше одни положительные эмоции!
ТО что нет АБС мне нравиться привык сам контролировать блокировку переднего тормоза, задним иногда можно и в пол давить, тоже интересно. гидравлическое сцепление для меня тоже плюс, а еще заметил что ручки в потоке между машин в аккурат над зеркалами легковушек пролетают. Замечательно. К габаритам привык быстро, позже сел на бандоса как на скутере еду! Прикольно! Так что могу сказать смело что нашел я свой класс техники. А Штром литровый на трассе с пассажиром вообще не заменим для меня!
Вот как то так
P.s. Вот блин многА букАв настрочил
wragina:
Сегодня приезжал Булавчатый примеряться к литру. Я на 650ке прохватил немного с женой своей.
впечатления:
ну 650ка немного ватнее разгоняется с пассажиром. Ну показалось еще, что тише работает.
Показался неудобным включатель поворотов, может с непривычки, а так аппарат вполне себе неплох. Пластик еще меньше скрипит, видать оттого, что мопед свежее моего
Sasha of Russia:

--- Цитата: wragina от 21 Июня 2013, 21:30:49 ---Показался неудобным включатель поворотов, может с непривычки,

--- Конец цитаты ---
Я не понял, на 650 и 1000 разные выключатели поворотов?
Bulavchatuy:
Обратный отчет.
Мои параметры 185-70.
Есть два мота мой 650`07 и Вражины 1000`02.
Мои субъективные впечатления.
ИМХО
1 Вес - специально поставил рядом и попрыгал и повалял свой потом его. Разницы не заметил, есть но совсем чутка, на что вообще не стоит обращать внимания если у тебя достаточный рост.
2 Динамика -
1) ну во первых я его не крутил это рас
2) как минимум передачи в два раза длиннее это два
3) даже не крутя он ехал быстрее
4) на первой передаче если не давать газу(на холостых) чутка поддергивает, это у всех так или тока у данного экземпляра?
5) до 3 тысяч ощущение что как то шумно работает и в натяг, на 650 спускал на 5 передаче до 2000 и спокойно поднимал все ровно.
6) в целом динамика понравилась.
3 Комфорт - с первого взгляда показалось, что литр ниже по пластику и баку(опять же возможно с 2004 года будет по другому смотреться рядом), но когда сел ощущение что сижу выше. Подвески понравились больше, возможно из-за моего малого веса я не могу прожать свои подвески и они работают не так мягко, а тут лишние 14кг сказываются и становится все гут.(Не нада советовать распустить, пробовал тогда мот начинает плавать, литр нет).
4 Прожорливость - не знаю все говорят по разному.
Итого - завтра мой Стрёмик обретет нового владельца, а я ищу литр! =)
ПЫСЫ - пробовал ТДМ 900 - вывод говно! не комфортный, дерганный, ваще никакой!

Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии