Техничка > FAQ

650 vs 1000

<< < (40/52) > >>

Sasha of Russia:
В общем, всё свелось к тому, что если ездишь с пассажиром, то нужен литр. Особо космического прироста в скорости он не даёт, да и не тот тип. А, ну ещё тем, кто ленится с пятой передачи на четвёртую переключаться, да.
Что-то  почитал это и сам передумал на литр перелазить.

bratlsk:
http://www.bikez.com/motorcycles/suzuki_dl_1000_v-strom_2003.php

http://www.motorcyclespecs.co.za/model/suzu/suzuki_dl650%2004.htm

Sasha of Russia:

--- Цитата: DLL от 18 Июня 2013, 13:23:32 ---АБС вообще бесит! Врубается ни к месту, если при торможении колесо в ямку попадёт. В Харькове ехали паровозиком с другом, переезжали трамвайные пути, он резко затормозил, а у меня колесо на рельсе подпрыгнуло, и включилась ABS. В итоге вместо того, чтобы встать колом как всегда, мот плавненько приехал к нему в номерной знак.
При этом ни разу ещё не было таких рьяных торможений, чтоб аж до срабатывания. Подумываю вообще вынуть предохранитель, но тогда, скорее всего, будет жёлтая лампа постоянно гореть, а это нервирующий фактор.

--- Конец цитаты ---
Чё за хрен с горы такие глупости пишет? Развелось экспертов, мама.
Я б послушал, как этот ДЛЛ про АБС запел, если б на мокрой тверской дороге на 140 кмч ударил по тормозам, обнаружив, внезапно, что проезжает с чистыми номерами мимо стреляющего в спину радара.

Sasha of Russia:
М1 + 180 кмч + Armin van Buuren = 8.7 л/100км.

Денис Тольятти:
Это на литре? У меня примерно так же

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии