Автор Тема: 650 vs 1000  (Прочитано 172688 раз)

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re:650 vs 1000
« Ответ #15 : 17 Сентября 2010, 20:32:35 »
Запас бывает лишним :) Сейчас езжу на vtr1000f, на низах он буйноват, приходится работать сцеплением.
Думаю у литрового строма та же беда.
Есть понятие "запас" и есть понятие "избыток". У литрового строма этой беды нет. Ну ооочень спокойный мотор. А на ватрухе, если буйновата - поиграйся звездами, и будет тебе счастье))). Или бери уже стром, и не парься;)))

imho

  • Гость
Re:650 vs 1000
« Ответ #16 : 18 Сентября 2010, 21:03:58 »
Запас бывает лишним :) Сейчас езжу на vtr1000f, на низах он буйноват, приходится работать сцеплением.
Думаю у литрового строма та же беда.
Есть понятие "запас" и есть понятие "избыток". У литрового строма этой беды нет. Ну ооочень спокойный мотор. А на ватрухе, если буйновата - поиграйся звездами, и будет тебе счастье))). Или бери уже стром, и не парься;)))
Понятия не путаю, просто пытаюсь проводить аналогию. На ватрухе для дальнобоя мне хватает мощности с избытком. Не думаю, что у строма ее меньше, а мне столько не нужно, даже в запасе.  Вот я и пытаюсь узнать, потянет ли 650 мотор мои требования, а именно крейсерская скорость 140-150  ;)

Оффлайн aleksdj

  • Админ
  • Стромовод
  • *****
  • Сообщений: 453
Re:650 vs 1000
« Ответ #17 : 19 Сентября 2010, 01:36:38 »
Это же не голда с цветомузыкой
нормально всё у голды и на штатном генере. Усилок тянет ))
Honda CB-1 89' -> Honda GL1500 SE 92' & Suzuki DL-650A 08'

Оффлайн Tuu

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1778
  • DL VStrom 650,BMW Sertao,DL VStrom 650, Москва
Re:650 vs 1000
« Ответ #18 : 19 Сентября 2010, 20:57:37 »
Я тот маньяк))))всего то пару галогенок на 55Вт и готово.Собираюсь ксенон в туманки впихивать.
А кто знает этих маньяков  ;D
Если видишь в зеркале мотоциклиста, ничего не делай, он сам все сделает

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re:650 vs 1000
« Ответ #19 : 19 Сентября 2010, 23:41:29 »
Ненее... Лучше ксенон в голову сунуть, а туманки желтыми оставить, так пользы будет больше. Свет от галогенок более контрастный, что есть плюс в туман ;)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Tuu

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1778
  • DL VStrom 650,BMW Sertao,DL VStrom 650, Москва
Re:650 vs 1000
« Ответ #20 : 20 Сентября 2010, 15:19:51 »
За ксенон в голове ,гайцы отодрать могут.
Если видишь в зеркале мотоциклиста, ничего не делай, он сам все сделает

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re:650 vs 1000
« Ответ #21 : 21 Сентября 2010, 01:41:48 »
Устанут :)
Мотоиномарки не трогают, А дрючат только пока ТАЗики и Рашенмотики, тут доказывать ничего не нужно, сразу протокол и дело в шляпе, с иномарками возни и хлопот много
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re:650 vs 1000
« Ответ #22 : 22 Сентября 2010, 16:03:07 »
Мне на литре не нравится поведение мотора на низах и отсутствие АБС. Ну и габариты еще, хотя 650 вроде не намного меньше. С удовольствием махнулся бы чтоб 650 потестить.
GO YOUR OWN WAY

Bober

  • Гость
Re:650 vs 1000
« Ответ #23 : 01 Ноября 2010, 18:29:32 »
А каково со 2-м номером и кофрами на 650, по трассе, скоростной режим планируется 140-160, как с обгонами дела обстоят? Серьезно задумываюсь о покупке Vstromа, хочется конечно литровый но ценник не радует, а 650 боюсь может показатся слабоватым, ездить планирую не всегда со 2-м номером. В данный момент ежжу на дрозде, все устраивает, кроме езды по нашим дорогам, порой не очень комфортно, да и 2-му номеру в дальняке не айс. Ежжу обычно не быстро, 160 в дальняках мне выше крыши. Хочется услышать ваших мнений. заранее благодарен)

Оффлайн aleksdj

  • Админ
  • Стромовод
  • *****
  • Сообщений: 453
Re:650 vs 1000
« Ответ #24 : 02 Ноября 2010, 02:06:23 »
А каково со 2-м номером и кофрами на 650, по трассе, скоростной режим планируется 140-160, как с обгонами дела обстоят? Серьезно задумываюсь о покупке Vstromа, хочется конечно литровый но ценник не радует, а 650 боюсь может показатся слабоватым, ездить планирую не всегда со 2-м номером. В данный момент ежжу на дрозде, все устраивает, кроме езды по нашим дорогам, порой не очень комфортно, да и 2-му номеру в дальняке не айс. Ежжу обычно не быстро, 160 в дальняках мне выше крыши. Хочется услышать ваших мнений. заранее благодарен)
фактически моя ситуация. Поэтому проконстатировать могу следующее про 650:
140-160 держать с тремя кофрами  вторым номером - реально и нормально, но местами парусит. Но вот обгонять - уже выкручиваешь до упора и рассчитываешь чтобы успеть сделать маневр. поэтому если есть спонсор на этой скорости - держусь за ним.
про комфорт второго номера - я решил вопрос оч просто - GL1500 есть для этих целей, на ней и ездим на большие расстояния.
без боковых кофров, со вторым номером из липецкой области до москвы доехал за 2.5 часа. держал 170-180. дальше не ехал. но в целом гораздо легче чем с боковыми.

Honda CB-1 89' -> Honda GL1500 SE 92' & Suzuki DL-650A 08'

Bober

  • Гость
Re:650 vs 1000
« Ответ #25 : 02 Ноября 2010, 10:48:15 »
а какой расход горючего примерно с 3 кофрами и 2-м номером при 140-160?

Оффлайн felvis

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • gsf1200 01-05 owner
Re:650 vs 1000
« Ответ #26 : 10 Ноября 2010, 16:34:00 »
перечитал две ветки на эту тему....но так и не смог найти конструктивного совета ))
каждый хвалит свой литр или 650-ку )

исходные данные водитель 105 кг, пассажир 60 кг.
три кофра гиви41+гиви52.
сейчас езжу на бандите 1200 переделанном под туризм, 80% с пассажиром по асфальту(в том числе плохому)
расход трасса 6, город 7 в среднем

хочу сменить на встром...Вопрос как у всех:
650 будет мало и не вытягивать на обгонах с таким весом на нем ?
литр мы всегда успеем взять )
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2010, 16:37:17 от felvis »

Оффлайн Tuu

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1778
  • DL VStrom 650,BMW Sertao,DL VStrom 650, Москва
Re:650 vs 1000
« Ответ #27 : 10 Ноября 2010, 16:45:30 »
 Все предельно понятно,мне кажется надо тогда литр брать!Но у него нет АБСа как на 650ке,для меня лично это весомый аргумент,особенно когда эта система срабатывала уже у меня этим летом.
Если видишь в зеркале мотоциклиста, ничего не делай, он сам все сделает

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re:650 vs 1000
« Ответ #28 : 10 Ноября 2010, 16:46:11 »
А в чем причина смены?
Думаю на бандосе тоже неплохо дубасить можно по дорогам))

мое имхо: 650 для одной жопы с грузом, 1000 можно для двух)))
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн felvis

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • gsf1200 01-05 owner
Re:650 vs 1000
« Ответ #29 : 10 Ноября 2010, 16:54:51 »
причины ткие )
подвеска у бандита слобовата, хоть и мощнее на голову чем у некоторых
нада менять аморт на полностью регулируемый и прогресс пружины. да и ход 130-120...
седло нада более удобное для продубасов...немного скатываюсь этим самым местом к баку всеж...ососбенно когда бак полон свежего холодного бенза вообще айс.
хочется иметь возможнсоть ставить интересную не шоссейную резину...а на размер 180-55-17 даже резины 50на50 не найти...
понравилось ездить стоя не эндурьях. дорогу на молдавию по старой полтавской бентонке  проехал стоя на бандите, после этого захотелось более профильный мотоцикл(а не проставок под руль)
потому что когда хочется переделать слишком много - нада менять мотоцикл ;)
хочется снова в-твин...была SV ;)

зыЖ и еще вопрос...как ведут себя сабжевые мотоциклы после установки прямотоков (видел 2бразэрс на форуме) и прочих тюнинг запчастей  ?
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2010, 17:08:27 от felvis »