Про версус:
я могу сравнить только литр с 650-м версусом. а есть статья, где сравнивают версус с предыдущей 650-кой:
http://www.motodrive.com.ua/content/motocycle_bike-5/Suzuki_DL650A_V-Strom_Kawasaki_Versys-822.htmlмне версус нравится, но он все же менее универсален чем стром. Я на нем ездил достаточно много, хотя своего версуса у меня и не было, я часто брал разные версусы у друзей.
Самый большой недостаток версуса для меня - это переднее 17-е колесо и недостаточно хорошая ветрозащита. Чтобы избавиться от этих двух недостатков, нужно немного поморочиться.
туринговых комплектов колес с 17-м передом не существует, поэтому приходится либо искать узкое заднее колесо менять его направление (стрелку против движения поставить) и ставить вперед (делали такое а Анаки 2, 120 ширину ставили вперед). Либо искать переднюю резину 17-го радиуса, есть такие у Пирелли и Хайденау, но, по опыту, они уж очень быстро расходуются, т.к. слишком мягкие.
Можно еще поставить диск переднего колеса от литрового строма
С ветрозащитой тоже не все так просто: простой установки высокого стекла не будет достаточным. Стекло надо подбирать под шлем и защиту ручек. Морда у версуса короткая, при широком стекле оно будет касаться защиту ручек, а при определенной форме стекла поток воздуха может дуть прямо в места забора воздуха для вентиляции шлема.
Короче вот это меня все время парило в версусе
.
А так, он быстрый и юркий, клиренс у него выше.
Версус больше подходит для не очень дальних поездок. Либо на легке, можно и по европе погонять.
его не желательно перегружать грузом, т.к. задняя часть попросту может не выдержать нагрузки и лопнуть.