Автор Тема: 650 vs 1000  (Прочитано 173298 раз)

Оффлайн Леша

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 73
Re: 650 vs 1000
« Ответ #210 : 14 Июня 2014, 19:58:23 »
Может он конечно не 14 года но он кординально отличается от годов выпуска скажем 2005

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: 650 vs 1000
« Ответ #211 : 14 Июня 2014, 21:35:41 »
фото? ссылко?
С уважением, Андрей.

Оффлайн Леша

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 73
Re: 650 vs 1000
« Ответ #212 : 14 Июня 2014, 21:58:06 »
Ой пардон! он выпускается с 12 года!http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1429661-c50b9.html

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: 650 vs 1000
« Ответ #213 : 14 Июня 2014, 22:05:09 »
чо ж тут кардинального? абсолютно узнаваемые формы. легкий фейслифтинг и не более. это новый литр увидев - не сразу поймешь что это стром (если ранее не видел/не знал).
С уважением, Андрей.

Оффлайн Леша

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 73
Re: 650 vs 1000
« Ответ #214 : 14 Июня 2014, 22:35:11 »
Согласен! :)

Оффлайн Palpalich

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 234
  • DL1000 L2 был/DL1000A L4 был/CRF1100AS есть
Re: 650 vs 1000
« Ответ #215 : 10 Января 2015, 13:46:50 »
Пошерстил данный форум, но не нашел сравнений Строма с Версусом.
Может кто для себя выбирал и скажет +/-.
Сам я езжу на Kawasaki ER-6N, 13 года.
Брал исключительно для города, но втянулся в более долгие поездки и каждую неделю, а то и не по одному разу мотаюсь в деревню - 300 верст туда-обратно и захотелось более универсальный аппарат.
Внешне больше нравится стром, а по ездовым свойствам как?
Больше интересует комфорт и ветрозащита на скоростях 140-160, быстрее стараюсь не ездить.
Езжу 90% времени один.
Аппарат нужен свежий, года от 12.
У кого какие мысли?
If you want to be happy for a day, drink.
If you want to be happy for a year, marry.
If you want to be happy for a lifetime, ride a motorcycle.

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Re: 650 vs 1000
« Ответ #216 : 10 Января 2015, 14:25:00 »
Так ты литровый рассматриваешь или 650?
650 на скорости 160 кмч- уныл. 140-еще более-менее, но всё равно разгонной динамики маловато.
Ветрозащита решается ветровиком в обоих случаях. На литре (до 14 гв) нет абс.
no fear

Оффлайн Palpalich

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 234
  • DL1000 L2 был/DL1000A L4 был/CRF1100AS есть
Re: 650 vs 1000
« Ответ #217 : 10 Января 2015, 14:43:40 »
Больше склоняюсь к литру, но смущает именно отсутствие АБС.
Вот незадача-то... :o
If you want to be happy for a day, drink.
If you want to be happy for a year, marry.
If you want to be happy for a lifetime, ride a motorcycle.

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Re: 650 vs 1000
« Ответ #218 : 10 Января 2015, 14:55:26 »
Так бери новый, там абс есть%)
no fear

Оффлайн Palpalich

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 234
  • DL1000 L2 был/DL1000A L4 был/CRF1100AS есть
Re: 650 vs 1000
« Ответ #219 : 10 Января 2015, 15:02:38 »
Так бери новый, там абс есть%)


Так он зараза денег то стоит, и если честно мне совсем он не нравится внешне.
Рассматриваю именно свежий б/у в хорошем состоянии, так как он уже потерял свою цену, выезжая из салона и как правило уже хорошо нужными допами укомплектован.
Ладно, спасибо за советы, буду определяться.
Пока вывесил на продажу свой, буду решать.
А если вдруг кому понадобится мой, ссылка ниже.
Мот реально достойный.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1603295-c68899.html
If you want to be happy for a day, drink.
If you want to be happy for a year, marry.
If you want to be happy for a lifetime, ride a motorcycle.

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re: 650 vs 1000
« Ответ #220 : 10 Января 2015, 15:18:05 »
Про версус:
я могу сравнить только литр с 650-м версусом. а есть статья, где сравнивают  версус с предыдущей 650-кой:
http://www.motodrive.com.ua/content/motocycle_bike-5/Suzuki_DL650A_V-Strom_Kawasaki_Versys-822.html

мне версус нравится, но он все же менее универсален чем стром. Я на нем ездил достаточно много, хотя своего версуса у меня и не было, я часто брал разные версусы у друзей.
Самый большой недостаток версуса для меня - это переднее 17-е колесо и недостаточно хорошая ветрозащита. Чтобы избавиться от этих двух недостатков, нужно немного поморочиться.
туринговых комплектов колес с 17-м передом не существует, поэтому приходится либо искать узкое заднее колесо менять его направление (стрелку против движения поставить) и ставить вперед (делали такое а Анаки 2, 120 ширину ставили вперед). Либо искать переднюю резину 17-го радиуса, есть такие у Пирелли и Хайденау, но, по опыту, они уж очень быстро расходуются, т.к. слишком мягкие.
Можно еще поставить диск переднего колеса от литрового строма :)

С ветрозащитой тоже не все так просто: простой установки высокого стекла не будет достаточным. Стекло надо подбирать под шлем и защиту ручек. Морда у версуса короткая, при широком стекле оно будет касаться защиту ручек, а при определенной форме стекла поток воздуха может дуть прямо в места забора воздуха для вентиляции шлема.
Короче вот это меня все время парило в версусе :).


А так, он быстрый и юркий, клиренс у него выше.
Версус больше подходит для не очень дальних поездок. Либо на легке, можно и по европе погонять.
его не желательно перегружать грузом, т.к. задняя часть попросту может не выдержать нагрузки и лопнуть.


« Последнее редактирование: 10 Января 2015, 15:20:13 от pasikam »
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн Palpalich

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 234
  • DL1000 L2 был/DL1000A L4 был/CRF1100AS есть
Re: 650 vs 1000
« Ответ #221 : 10 Января 2015, 15:30:37 »
Про версус:
я могу сравнить только литр с 650-м версусом. а есть статья, где сравнивают  версус с предыдущей 650-кой:
http://www.motodrive.com.ua/content/motocycle_bike-5/Suzuki_DL650A_V-Strom_Kawasaki_Versys-822.html

мне версус нравится, но он все же менее универсален чем стром. Я на нем ездил достаточно много, хотя своего версуса у меня и не было, я часто брал разные версусы у друзей.
Самый большой недостаток версуса для меня - это переднее 17-е колесо и недостаточно хорошая ветрозащита. Чтобы избавиться от этих двух недостатков, нужно немного поморочиться.
туринговых комплектов колес с 17-м передом не существует, поэтому приходится либо искать узкое заднее колесо менять его направление (стрелку против движения поставить) и ставить вперед (делали такое а Анаки 2, 120 ширину ставили вперед). Либо искать переднюю резину 17-го радиуса, есть такие у Пирелли и Хайденау, но, по опыту, они уж очень быстро расходуются, т.к. слишком мягкие.
Можно еще поставить диск переднего колеса от литрового строма :)

С ветрозащитой тоже не все так просто: простой установки высокого стекла не будет достаточным. Стекло надо подбирать под шлем и защиту ручек. Морда у версуса короткая, при широком стекле оно будет касаться защиту ручек, а при определенной форме стекла поток воздуха может дуть прямо в места забора воздуха для вентиляции шлема.
Короче вот это меня все время парило в версусе :).


А так, он быстрый и юркий, клиренс у него выше.
Версус больше подходит для не очень дальних поездок. Либо на легке, можно и по европе погонять.
его не желательно перегружать грузом, т.к. задняя часть попросту может не выдержать нагрузки и лопнуть.



Спасибо за развернутый ответ. Очень информативно. Буду определяться. ::)
If you want to be happy for a day, drink.
If you want to be happy for a year, marry.
If you want to be happy for a lifetime, ride a motorcycle.

Оффлайн Местный

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 87
  • DL 650 2014 г.в.
Re: 650 vs 1000
« Ответ #222 : 10 Января 2015, 15:53:32 »

 (английский нужен)

Оффлайн Palpalich

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 234
  • DL1000 L2 был/DL1000A L4 был/CRF1100AS есть
Re: 650 vs 1000
« Ответ #223 : 25 Января 2015, 22:41:41 »
Всем спасибо за помощь в принятии решения.
Весной вольюсь в ваши ряды с DL1000, 12'.
 ;) ;) ;)
If you want to be happy for a day, drink.
If you want to be happy for a year, marry.
If you want to be happy for a lifetime, ride a motorcycle.

Оффлайн Местный

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 87
  • DL 650 2014 г.в.
Re: 650 vs 1000
« Ответ #224 : 25 Января 2015, 22:58:52 »
логичный выбор, т.к.:
- 650-ку на 650-ку менять несколько шилонамыльно
- без АБС можно и обойтись, раз уж не первый год на мотоцикле